Mirinda обновила логотип и айдентику

973

18.05.2023

Глобальный бренд газировки Mirinda, принадлежащий компании PepsiCo, обновил логотип и айдентику напитка, который поможет привлечь внимание потребителей поколения Z к бренду, пишет new-retail.ru.

Логотип Mirinda обновился, став более ярким зеленым, также добавлены острые углы и чистые линии. Новый визуальный стиль отличается игривой цветовой палитрой, которая обеспечивает прилив бодрости, а шипящие пузырьки и пикантные фруктовые иллюстрации передают ощущение игривости и энергии.

«Мы знаем, что поклонники Mirinda взаимодействуют с брендом в цифровом формате не меньше, чем в физическом, поэтому мы создали визуальную айдентику, которая сохраняет свое воодушевление и отличия на всех платформах», — рассказал Мауро Порчини, вице-президент и директор по дизайну PepsiCo.

Новая айдентика первоначально будет представлена во Вьетнаме и Таиланде. Напиток с новым логотипом будет распространяться на всех банках, товарах, рекламе, витринах магазинов и цифровых носителях на 200 рынках.

Напомним, что ранее компания PepsiCo представила международное обновление лимонно-лаймовой газировки 7UP. В основе новой айдентики лежит стремление бренда предложить «небольшой отдых от обыденной жизни», то, что бренд называет UPliftment.

Фото zimpackaging.co.zw