24.05.2023
Компания Bidease стала новым членом Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА).
Bidease – это мобильная перформанс DSP (Demand Side Platform) с алгоритмами закупки премиального in-app инвентаря на основе искусственного интеллекта и машинного обучения.
К платформе подключены крупнейшие рекламные биржи и сети, что дает брендам доступ к глобальной мобильной экосистеме и возможность найти свою целевую аудиторию в любой точке мира, где пользуются смартфонами.
В числе сетей и бирж — AppLovin, Unity, BIGO, Chartboost, Fyber, ironSource, Vungle, Mintegral, Google AdX, Anzu и другие.
Преимущества:
— 100% прозрачность рекламных кампаний;
— аналитика в режиме реального времени;
— верификация трафика (инвентарь промеряется MOAT);
— безопасность контекста показа рекламы (Brand Safety);
— широкий охват и разнообразие настроек таргетинга;
— оптимизация на конкретный результат;
— персонализированные дашборды.
Самые популярные и востребованные рекламные форматы, в том числе видео и Playable Ads.
Благодаря технологиям искусственного интеллекта и машинного обучения бренды могут привлекать высокорелевантную аудиторию, которая с наибольшей вероятностью заинтересуется рекламным объявлением и совершит необходимое рекламодателю целевое действие. Программатик реклама подходит для ведения кампаний брендов из самых популярных вертикалей, включая FMCG, развлечения, финансы, игры, сервисы, e-commerce и другие.
Фото Bidease