25.05.2023
Чуть менее месяца назад стали известны результаты премии E+ Awards Центральная Азия. Впервые в регионе проводился конкурс на самые эффективные рекламные кампании, маркетинговые и коммуникационные решения.
Работы были отобраны судейским корпусом, в который вошли 47 специалистов высочайшего уровня в сфере рекламы и маркетинга, в ходе 2 туров голосования.
Премия вызвала огромнейший интерес в отрасли, и поэтому на рекламно-медийной конференции ADTribune-2023 ей была посвящена отдельная панель «E+ Awards: итоги, перспективы, кейсы-победители».
Во время встречи представители брендов-победителей рассказали, как пришла идея осуществить кейсы и что помогло, на их взгляд, им достичь победы.
Зарина Солодкая, начальник управления по продвижению брендов в Kaspi.kz, и Ксения Макеева, бренд-менеджер дирекции маркетинга Kaspi.kz, сообщили, как появился кейс «Kaspi Жума: всенародный праздник выгодных покупок» (бренд: Kaspi.kz, агентство: GForce). Первая Kaspi Жума прошла осенью 2017 года и результат ее был потрясающий. Настолько, что было решено проводить ее дважды в год.
Изначально Kaspi Жума была приурочена к сезону распродаж. Но уже в 2018-м ее стали проводить дважды в год и Жума более похожа на Amazon Prime Day. «Мы не занимаемся распродажей, а предлагаем наиболее выгодные условия своим клиентам», — отметили представители бренда.
Главными составляющими успехами своего кейса они считают — сильный бренд, в основе которого хороший продукт, и отличные долгосрочные отношения с агентством.
«Нам известны случаи, что не всегда хороший продукт становится брендом. Именно поэтому мы понимали важность строить коммуникации и вкладывать средства в рекламу. Мы строили отношения все эти годы и это сыграло большую роль. GForce является нашим долгосрочным партнером, мы вместе 14 лет, они видели всю нашу историю и рост. За эти годы мы научились слышать и понимать друг друга, наши ценности и послания, и сохранять преемственность», — пояснили представители Kaspi.
Дмитрий Волков, генеральный директор креативного агентства SEED, в качестве одних из слагаемых успеха кейса «LG Service» (бренд: LG, агентство: SEED) назвал свободу творчества и доверие.
«Нам дали бриф и предоставили много свободы. Была проблема и была задача. Мы даже сами нашли короткий номер, по которому можно было звонить клиентам. Для нас было важно решить задачу, в итоге мы сами придумали историю и придумали кампейн, который решил задачу клиента», — сказал он.
Модерировала эту панель Анеля Сон, project-manager ЦАРА.
Рекламно-медийная конференция ADTribunе-2023 организована Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией.
Генеральный партнер – Forte Bank
Официальный партнер – Coca-Cola
Партнеры – Яндекс Реклама, TV Media Advetising Agency, International Media Service, BEHYPE, KFC
Event-партнер – EZ Solutions
Медиа—партнер – TV Media Digital Sail
Инфопартнеры – Tribune.kz, КТК, Zakon.kz, Weproject.Media, BIZ Media, Optimism.kz, Qazaqpress, Stan.kz, NUR.kz, Almaty TV, Вечерний Алматы.