Kcell и First Data предоставят возможность рекламодателям пятикратно увеличить эффективность рекламы

566

06.06.2023

Kcell и First Data подписали договор, который открывает компании доступ к большим данным сотового оператора, что позволит брендам и агентствам оптимизировать маркетинговые бюджеты и повышать конверсию своих рекламных кампаний до 5 раз.

Так, Kcell предоставляет First Data возможность работать с обезличенными данными на таких платформах как: Google, Facebook, Youtube, Vk, Tik Tok, Яндекс и ряде других. С помощью данных получается добиться наибольшей эффективности в категориях фармацевтики, FMCG, детских товаров, автопроизводителей, а также индустрии развлечений.

Алгоритмы First Data помогают брендам показывать рекламу только тем, кто с высокой вероятностью купит товары в их категории. Это достигается благодаря созданным предиктивным моделям и искусственному интеллекту. Для построения своих моделей First Data использовала более 6 млрд покупок по более чем 300 категориям.

«Наше сотрудничество с Kcell позволит брендам фокусироваться на потенциальных покупателях и иметь инструменты для измерения эффективности своих затрат. Работая в сфере современных технологий, мы понимаем насколько ценно партнерство с высокотехнологичной компанией с большим объемом данных», — рассказал Александр Старостин, со-основатель и CEO First Data.

Kcell — крупнейшая казахстанская IT-компания, которая обеспечивает цифровыми телеком-услугами более 8 000 000 абонентов. С начала 2023 года Kcell строит в Казахстане сеть 5G. Для клиентов First Data это означает, что кампании строятся на актуальной информации для аналитики и таргетирования.

First Data – крупнейшая независимая платформа по работе с данными в Азии. Компания обрабатывает более 1 млрд покупок в месяц на 5 рынках.

Фото sarbc.ru