04.08.2023
Оператор мобильной связи Altel представил новую рекламную кампанию совместно с Contrapunto и BBDO Казахстан. Она посвящена услуге «Алға», в рамках которой клиенты могут зарабатывать гигабайты в зависимости от количества пройденных шагов.
«Так, а вы чего сидите? Алға, за гигабайтами!» — призывает зрителя диджитал-героиня в ролике.
Это уже вторая кампания после глобального релонча бренда, который решал задачу восстановления эмоциональной связи с казахстанской аудиторией.
«Для нас, как для первого казахстанского оператора мобильной связи, важна тесная связь со страной во всех коммуникациях. Именно поэтому в ролике мы видим традиционные лендмарки страны. Это и ботанический сад Алматы, и уникальное озеро Караколь, где живут розовые фламинго и гостеприимный аул, «где всегда ждут теплые объятья». В ролике технологичность переплетается с традициями, как и в современном Казахстане», — рассказал Антон Сербин, директор по маркетингу Altel.
Ранее позиционирование бренда «Такой, как вы» получило воплощение в цифровом персонаже, образ которого был создан из 16 000 фотографий жителей страны.
«К съемкам этого ролика мы подходили, зная все тонкости производства подобной графики, ведь в первой кампании мы уже создали мужского бренд-персонажа. Героиня получилось невероятно живой, милой и обаятельной! Особенно мы гордимся ее выразительной мимикой. Страшно сказать, сколько часов было на это потрачено, но результат того стоит!», — отметила Кристина Денина, креативный директор Contrapunto.
К слову, на этой неделе бренду Tele2 Казахстан исполнилось 12 лет. И не за горами 29-летие Altel.
Фото Altel