05.07.2021
Сеть быстрого питания Burger King в России придумала новый бургер «со вкусом ничего».
«Вкус — наше всё, и мы обожаем придумывать для тебя что-то новое. Но судя по событиям последних дней, у коронавируса свой план на новинки. Шансы попробовать не только Воппер, но и Биг Мак, пиццу, шаурму или Твистер — «со вкусом ничего» — становятся всё выше», — говорится на официальной странице ВКонтакте компании.
Данная акция призывает граждан активно вакцинироваться против коронавируса. «Вакцина позволяет снизить не только вероятность заболеть, но и риск серьезных осложнений при заболевании», при этом все вкусы и запахи останутся при тебе, заявляют в компании.
Известно, что одно из частых осложнений Covid-19 – потеря обоняния и вкуса. На сегодняшний день считается, что потеря обоняния при коронавирусе связана не с поражением нейронов, а с действием вируса на соседние клетки, что нарушает проникновение одоранта (молекул пахучего вещества) к самим нейронам. Длительное снижение запахов после перенесенной COVID-19 наблюдается примерно у 12% пациентов.
Фото ВКонтакте