Сеть H&M может исчезнуть

940

12.07.2021

По прогнозам немецких аналитиков, многие магазины, включая известные сети, могут навсегда исчезнуть. Согласно анализу Института изучения торговли в Кельне (IFH), в результате коронакризиса структурные изменения в розничной торговле ускорились примерно на семь-восемь лет, пишет DW.

Так, к 2023 году свои двери закроют до 80 тысяч магазинов. Прогнозы немецкого Объединения розничной торговли (HDE) еще более пессимистичны: в случае повторного локдауна оно опасается закрытия около 120 тысяч магазинов по всей Германии. Среди них и филиалы таких известных торговых брендов, как H&M, Esprit, Douglas и других.

Во всем мире на фоне пандемии больше всего страдают магазины и сети люксовых, а также детских товаров. Заметно снизились объемы продаж косметики. Например, в Китае падение продаж в этом секторе составило более 10 %.

Исполнительный директор компании Douglas Тина Мюллер в начале года сообщила в своем Twitter-аккаунте о том, что по всей Европе к осени 2022 года около 500 из 2400 филиалов будут закрыты.

В свою очередь, после последнего локдауна стало известно, что торговая сеть модной одежды H&M намерена сократить около 800 рабочих мест и закрыть несколько филиалов в Германии.

«Поскольку наша цель с самого начала заключалась в достижении баланса между необходимой и существующей рабочей нагрузкой, нам удалось сохранить около 200 рабочих мест, сократив вместо планируемых 800 только 600 человек», — сообщило руководство концерна.

Отмечается, что еще до пандемии группа H&M приняла меры по адаптации компании к изменившемуся рынку.

«Именно поэтому мы стремимся сохранить наши филиалы в городах Германии и других странах. H&M Group пришлось в 2021 году закрыть 250 из более чем 5000 магазинов по всему миру. В Германии это коснулось лишь 8 из примерно 400 филиалов H&M», — добавили в компании.

Фото news.myseldon.com