18.10.2023
Японские дизайнеры придумали оригинальный способ, как мотивировать детей допивать молоко. Они стали украшать молочные бутылки комиксами в стиле манга, нанесенными белой краской.
Компания Seki Milk, – поставщик молока для школьных обедов, – столкнулась с сокращением потребления своей продукции. Исследования, проведенные по заказу компании, показали, что около 65% школьников не допивают свои порции молока. Это приводит к ненужным отходам и ущербу для здоровья детей, так как молоко — важный источник кальция и питательных веществ.
Для решения проблемы, Seki Milk объединилась с рекламным агентством VOJ, и дизайнеры придумали оригинальный способ мотивировать детей допивать молоко. Они предложили украшать бутылки комиксами в стиле манга, невероятно популярными среди детей и подростков. Но увидеть рисунок и текст полностью можно только выпив все молоко – манга напечатана белой краской на стеклянной бутылке.
Бутылочки поступили в некоторые школы префектуры Гифу этим летом в качестве эксперимента. И результат не заставил себя ждать: согласно новом исследованию, количество учеников, которые стали допивать молоко, увеличилось до 95%. Теперь веселое молоко планируют поставлять во все школы, которые оставят заявку.
Фото odditycentral.com