Netflix планирует открыть развлекательные центры

358

18.10.2023

Развлекательные пространства, получившие название Netflix House, будут сочетать в себе центры розничной торговли с ресторанами и интерактивными парками, пишет bloomberg.com.

«Мы видим, как сильно наши подписчики любят погружаться в мир наших фильмов и телешоу, поэтому долго думали над тем, как вывести это увлечение на новый уровень», — сказал Джош Саймон, вице-президента компании по потребительским товарам.

Компания планирует открыть два центра в США в 2025 году, а затем распространить эту концепцию по всему миру. Посетители смогут там окунуться в мир любимых шоу, попробовать аутентичную еду, купить тематические товары и посетить различные интерактивные шоу. Например, пройти полосу препятствий, как в сериале «Игра в кальмара». 

У компании уже есть опыт проведения разовых развлекательных акций для поклонников. В частности, компания проводила вечера напитков и танцев «Бал королевы», стилизованный под сериал «Бриджертоны». Такие вечера успешно прошли в 20 городах по всему миру. Самый большой отклик Netflix получил в Нью-Йорке, Токио и Мехико. Можно ожидать, что первые центры появятся именно там. 

«Не думайте об этом как о Диснейленде», — сказал генеральный директор Netflix Тед Сарандос, отметив, что Netflix House — это «то, куда вы можете ходить пару раз в месяц, а не только раз в пару лет».

По данным Bloomberg, потоковый гигант рассматривает Netflix House скорее как способ продвижения своего контента, чем как значимый источник дохода.

Фото AaronP/Bauer-Griffin/GC Images