Бренды теряют прибыль, игнорируя поколение X

634

30.10.2023

Согласно недавнему исследованию Wavemaker, маркетологи могут потерять прибыль, если не будут принимать во внимание поколение X. По данным агентства, сейчас у поколения X создается ощущение, что бренды их не замечают, что приводит к снижению вовлеченности потребителей. Показатель CRR (Customer Retention Rate, показатель удержания клиентов) у кампаний с привлечением блогеров среди представителей старшего поколения оказался на 30% ниже, а взаимодействия с контентом — на 20% меньше по сравнению с зумерами и миллениалами.  Если бренды хотят «завоевать» внимание людей из поколения X, они не могут использовать те же методики, которые сейчас применяют для поколений Z и Y. Потребительская база тех, кто родился с 1963 по 1983 гг., ожидает другого подхода, и бренды должны соответствующим образом подстраиваться, пишет Marketing Dive

Исследование Wavemaker показало, что около 92% представителей поколения X пользуются соцсетями каждый день, они также составляют 28% пользовательской базы TikTok. Однако на таких людей приходится лишь 5% расходов бренда на кампании с использованием инфлюенсеров. Кроме того, поведение потребителей из этого поколения практически не изучается — рекламная индустрия провела всего около 4% исследований, связанных с поколением «икс».

На людей от 45 до 60 лет сейчас приходится 27% мировых расходов. Также доходы и сбережения представителей этого поколения постоянно растут.  Однако, несмотря на то, что на поколение «икс» приходится 31% мирового населения, только в четверти рекламных кампаний используются персонажи старше 50 лет. В то время как в 76% показывают героев от 19 до 49 лет, что привело к низкому показателю самооценки у представителей старшего поколения — 13%. Это значительно ниже, чем у молодых людей, но выше, чем у бэби-бумеров (людей, родившихся в период с 1946 по 1964 гг.) — 9%. 

Во-первых, инфлюенсеры из возрастной категории 45–60 лет лучше работают с потребителями поколения X. Посты таких блогеров на 75% длиннее, чем у лидеров мнений, ориентированных на зумеров. Кроме того, старшее поколение предпочитает использовать в кампаниях более «высокий» язык, в отличие от молодых людей, которые применяют специальную интонацию, нацеленную только на продажи. Более глубокое взаимодействие с аудиторией поколения X может окупиться, так как доверие к бренду для этой группы на 30% важнее, чем для молодого поколения, когда дело доходит до принятия решений о покупке. Кроме того, расходы людей 45–60 лет, как правило, обусловлены потребностью. В то время как зумеры в два раза чаще придерживаются подхода «нужно себя побаловать».   

Фото: psychologytoday.com