RAF-2023: какие темы обсудят участники. Часть 2.

745

30.10.2023

2 ноября в Алматы топ-персоны рекламно-медийной и маркетинговой сфер – представители рекламных агентств, сейлз-хаусов, диджитал-платформ, операторов наружной рекламы и СМИ встретятся на важнейшем мероприятии отрасли — Региональном рекламном форуме (RAF).

Главная тема мероприятия – «Стратегия интеграции». Во время проведения Форума участников ожидают 32 выступления и дискуссии, которые пройдут в двух залах.

Tribune.kz рассказывает о спикерах и выступлениях, которые пройдут в Зеленом зале.

Первое выступление будет посвящено развитию цифровой экосистемы в развивающихся странах. Об этом подробно расскажет Эдуард Габриелян, Aleph Group.

Далее Марина Колесникова, AMS Agency выступит с докладом “Все, что боялись спросить про свою диджитал-экосистему”. Модератором первых двух докладом будет Александр Дегтярев, Halyk Bank.

Андрей Симончик, AMDG продолжит тематику с докладом “Маршрут построен: CJM-навигатор в экосистеме маркетинга”.

Затем Дилафруз Жийранова, Vostok Media представит новые наработки “Ориентация на Восток: новые инструменты, позволяющие локализовать и адаптировать компании от страны к стране”. Модерировать эти два выступления будет Абылайхан Испаев, Okori Group (partner of dentsu).

О новых возможностях на отечественном рынке расскажет Александр Старостин, First Data в выступлении “О2О подход на основе Big Data — кейсы и возможности в Казахстане”.

Иван Масютин, Okori Group (partner of dentsu) раскроет тему “Date-driven маркетинг на примере автосегмента: как 2 party data генерирует лиды”.

Модерировать эти два доклада будет Дамир Гаитов, Netpeak.

Тому “Как предиктивные модели повышают эффективность рекламных кампаний” посвящено выступление Анастасии Васильевой и Дмитрия Терехова из Go Ahead.

Айна Кочумова и Станислав Югов, Digital Gate расскажут про “Разблокирование невидимых сегментов аудитории с TargetNative и Scanners. Кейс с Mitsubishi”.

Модерацией этих двух докладов займется Нурмухамед Ибраев, First/DASM.

Аида Татаева, «7 канал», будет модерировать дискуссионную панель «ТВ- новые подходы и возможности монетизации», в которой примут участие — Евгения Деонисьева, НТК; Ания Байоразова, 7 канал и Аружан Саин, основатель продюсерского центра «Аружан и Компания».

Тема следующего доклада — “Реклама в движении. Эксклюзивный продукт на рынке наружной рекламы”. Его представит Дамир Копеев, Apollo Resources.

Алексей Хайновский, Geomotive и Дина Жангабулова, Okori Group (partner of dentsu) представят доклад: “Цифровая трансформация наружной рекламы: измерение, мониторинг и оценка эффективности рекламных кампаний (+реальные кейсы)”. 

Наружной рекламе также посвящено и выступление Сергея Стрелкина, Oohdesk, тема: “Эффективность автоматизации наружной рекламы на реальных кейсах”.

На этом секция наружной рекламы не завершится, а продолжится дискуссионной панелью “Перспективы рынка DOOH: «walled gardens» или более открытая и интегрированная система” с участием Дины Жангабуловой, Okori Group (partner of dentsu); Алексея Хайновского, Geomotive; Сергея Стрелкина, OOHDesk; Рауля Линдта, Citix.

Модерировать блок выступлений и дискуссий про наружную рекламу будет Денис Филенков, DASM.

Екатерина Неруш из EZ Solutions представит тему: “Кейс-study: интеграция различных подходов и технологий в организации мероприятия”.

О “Кейсе эффективного использования внешней повестки СМИ и соцсетей для продвижения бренда” сообщат Милана Курбанова и Нуржан Тлеулин, Alem Research.

Модератор этих двух докладов — Олеся Колесниченко, эксперт по PR и коммуникациям.

Алан Ибраим, agyn.tech расскажет о новом инструменте коммуникации и взаимодействия с целевой аудиторией в докладе “DataVerse- инструмент коммуникации с реальными покупателями”.

Алексей Радиванович, CEO Admixer Central Asia, раскроет, как применить искусственный интеллект для эффективных рекламных стратегий, его тема: “AI 2.0: эра возможностей и результативности”.

Модерировать последние выступления, который пройдут в Зеленом зале, будет Асель Калбаева, ROI Group.

Завершит программу форума церемония вручения премии Tribune и afterparty.

А до этого, уже традиционно, путем голосования будут выбраны, а затем объявлены  со сцены мероприятия 4 лучших спикера и модератора RAF 2023.

О программе Белого зала Tribune писал ранее и подробнее о ней можно прочитать по ссылке – https://tribune.kz/26257-2/

Организатор RAF— Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация

Официальные партнеры RAF 2023 — Yandex Ads, Home Credit Bank Kazakhstan, Coca-Cola

Партнеры – ТV Меdia Advertising Agency, GoAhead, Admixer Advertising

Ивент—партнер — EZ Solutions

Информационные партнеры – Tribune.kz, КТК, NUR.kz, Zakon.kz, Optimism.kz, BIZ Media, Global News, Weproject.Media, Almaty TV, Qazaqpress, Marketing.uz (Маркетинговая ассоциация Узбекистана)

Ознакомиться с программой и приобрести билеты можно на сайте форума.