11.01.2024
На LED-экранах Центрального железнодорожного вокзала Берлина (Berliner Hauptbahnhof) демонстрируется видеоролик, посвященный туристическому потенциалу Узбекистана, сообщает uza.uz.
Показ этого видеоролика организован посольством Узбекистана в Германии совместно с агентством медиаслужбы «DIEMEDIAFABRIK Agentur für Mediaberatung GmbH» и занял место в ряду самой актуальной рекламы в канун Рождества и Нового года.
По мнению специалистов, древние города Узбекистана, расположенные на Великом шелковом пути, исторические памятники, богатая и разнообразная культура все больше привлекают немецких туристов.
Видео, которое демонстрируется на 58 светодиодных рекламных колоннах Центрального вокзала Берлина, рассказывает о потенциале страны, в частности таких видах туризма, как культурно-исторический, экологический, образовательный, этнографический, гастрономический, спортивный, экстремальный и т.д. Кроме того, описывается привлекательная природа, фрукты и возможности туризма в любое время года.
К слову, немецкий вокзал является крупнейшей многоэтажной железнодорожной станцией в Европе, который курирует за день более 1300 поездов и 330 тыс путешественников.