16.07.2021
Tribune продолжает серию статей о современных решениях и инструментах рекламных агентств в Казахстане. Что могут предложить агентства и насколько международные технологии проникли в Казахстан?
Сегодня Толеген Тулепбергенов, IT директор Billboard Video LED Engineering, расскажет как digital помогает развивать офлайн коммуникацию и как грамотно управлять видео-контентом в out-of-home media (OOH).
— В первую очередь, хотелось бы отметить, что наша платформа – это не только решение по цифровизации наружной рекламы, это система, совершенствующая процессы планирования, размещения и контроля над кампаниями. Для этого мы создаем все необходимые инструменты для рекламодателей, агентств и операторов наружной рекламы, являющимися владельцами рекламных конструкций.
Главные преимущества платформы — это персональный кабинет рекламодателя, в котором можно самостоятельно управлять рекламной кампанией, начиная от планирования как автоматического, так и ручного, размещения рекламных материалов с возможностью корректировок в режиме реального времени, так и формирования отчетности.
Что касается владельцев рекламных конструкций, то мы предоставляем возможность подключения дисплеев к нашей сети. Благодаря чему монетизация конструкций будет происходить с наименьшими для владельцев затратами.
Более того, каждому участнику нашей платформы мы даем необходимую аналитику и статистику. К примеру, для рекламодателей/агентств это данные по размещаемой рекламной кампании не только учитывающие количество показов и сумм бюджета, но и количество контактов. Для владельцев рекламных конструкций — это еще и данные по техническому состоянию оборудования и многое другие.
Во всей этой схеме не хватает только конечных потребителей контента — городских жителей мегаполисов. И здесь как раз важную роль играет Smart City, то есть уникальный контент, важный, полезный и своевременный для горожан.
Это как на примере рекламы в социальных сетях. Сначала появились социальные сети, затем мобильные устройства, умные гаджеты и после этого появились эффективные рекламные инструменты. Мы в своем решении стараемся объединить все эти пазлы воедино. У нас есть умные устройства, умные платформы, а также польза для городских жителей.
BBV Led Engineering может адаптировать рекламные ролики по погодным условиям, ситуациям на дорогах, по времени суток. С развитием нашей платформы мы будем давать все больше возможностей для рекламодателей, чтобы они могли выбирать и применять такие подходы к потребителям.
иллюстрация: Billboard Video LED Engineering