30.01.2024
Согласно недавно опубликованным декабрьским оценкам агентства Guideline’s US Ad Market Tracker, после достаточно слабого первого квартала, рекламный рынок США рос девять месяцев подряд, завершив 2023 год с приростом на 0,5% по сравнению с 2022 годом. Самый большой рост был отмечен в июле.
Трекер, который представляет собой индекс фактических расходов на рекламу, полученный в результате закупок средств массовой информации, обрабатываемых крупными агентствами-холдингами и независимыми агентствами медиа-услуг, может не отражать весь рекламный рынок США, состоящий из малых и средних рекламодателей и агентств, тем не менее это наиболее эмпирический взгляд на фактические расходы крупных агентств.
Большая часть роста в декабре пришлась на более мелкие рекламные категории, которые росли примерно в три раза быстрее, чем 10 крупнейших категорий: +4,5% против +1,6%.
В то же время, Брайан Визер, директор компании Madison and Wall, занимающейся аналитикой Уолл-стрит, прогнозирует, что доходы от рекламы в США, исключая политическую рекламу, вырастут на 5,9 процента в 2023 году вместо ранее прогнозируемых 5 процентов. Согласно новым прогнозам, общий доход от рекламы в США достигнет 364 миллиардов долларов в 2023 году, или 361 миллиард долларов, если исключить политическую рекламу.
Фото: pinterest.com