AMDG опубликовало рейтинг видимости сайтов Казнета за 2023 год

1414

05.02.2024

Digital-агентство AMDG поделилось с Tribune результатами исследования видимых сайтов Казнета в 2023 году в поисковых системах. В рамках исследования было проанализировано более 600 сайтов в 12 категориях.

Кто располагается в ТОПе в поисковой выдаче и какие сайты стали лидерами в 2023 году, читайте в новом материале AMDG.

Андрей Симончик, Director of Sales AMDG:

Ключевым аспектом в оценке эффективности стратегии SEO-продвижения является работа с видимостью сайта.

В условиях высокой конкуренции важно не только поддерживать, но и улучшать данный показатель. Грамотная работа с видимостью сайта позволит избежать лишних расходов на платную рекламу, так как ресурс будет находиться в ТОПе поисковой выдачи и привлекать органический трафик”.

Победители рейтинга видимости в 2023 год

Для предоставления большей пользы для рынка ежегодно специалисты AMDG расширяют список анализируемых тематик и перечень изучаемых сайтов.

Так, в 2023 году в исследование были добавлены такие тематики, как “Страховые компании”, “Медицина”, “Климатическая техника”, “Цветы”.

По результатам анализа более 600 сайтов были выявлены лидеры 2023 года по каждой категории:

  • bcc.kz — категория “Банки”;
  • technodom.kz — категория “Бытовая техника”;
  • technodom.kz — категория “Электроника”;
  • sulpak.kz — категория “Мобильные телефоны”;
  • leroymerlin.kz — категория “Сантехника”;
  • almaty.domdivanov.kz — категория “Мебель”;
  • lamoda.kz — категория “Одежда”;
  • nickol.kz — категория “Косметика”;
  • nsk.kz — категория “Страховые компании”;
  • emirmed.kz — категория “Медицина”;
  • technodom.kz — категория “Климатическая техника”;
  • zakazbuketov.kz — категория “Цветы”.

В шорт-лист самых видимых в поисковой выдаче сайтов Казнета в 2023 году попали:

Категория “Банки”

  • bcc.kz — 54,52%;
  • halykbank.kz — 52,43%;
  • eubank.kz — 39,81%.

Категория “Бытовая техника”

  • technodom.kz — 86,72%;
  • sulpak.kz — 76,05%;
  • mechta.kz — 59,34%.

Категория “Электроника”

  • technodom.kz — 72,97%;
  • sulpak.kz — 54,16%;
  • kaspi.kz — 45,84%.

Категория “Мобильные телефоны”

  • sulpak.kz — 66,99%;
  • technodom.kz  — 63,42%;
  • alfa.kz — 34,77%.

Категория “Сантехника”

  • leroymerlin.kz — 73,42%;
  • komfort.kz — 55,19%;
  • kaspi.kz — 39,36%.

Категория “Мебель”

  • almaty.domdivanov.kz — 55,56%;
  • mebelplus.kz — 34,33%;
  • zeta.kz — 27,12%.

Категория “Одежда”

  • lamoda.kz — 79,56%;
  • kaspi.kz — 65,07%;
  • lcwaikiki.kz — 31,54%.

Категория “Косметика”

  • nickol.kz — 42,43%;
  • monamie.kz — 38,90%;
  • kaspi.kz — 35,73%.

Категория “Страховые компании”

  • nsk.kz — 79,46%;
  • ffins.kz — 66,22%;
  • nomad.kz — 53,56%.

Категория “Медицина”

  • emirmed.kz — 41,21%;
  • medicalpark.kz — 23,98%;
  • onclinic.kz — 7,57%.

Категория “Климатическая техника”

  • technodom.kz — 42,80%;
  • sulpak.kz — 29,02%;
  • mechta.kz — 21,42%.

Категория “Цветы”

  • zakazbuketov.kz — 83,41%;
  • cvety.kz — 67,85%;
  • pro-buket.kz — 54,77%.

Рейтинг составлялся на основе среднего уровня видимости сайтов на начало каждого квартала. Средний показатель рассчитывался как сумма показателей видимости за январь, апрель, июль и октябрь 2023 года, деленная на 4.

Подробнее ознакомиться с методологией исследований, а также со статистикой видимости сайтов в течение года можно здесь.

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, пожалуйста, свяжитесь с составителями по адресу info@amdg.kz.