Facebook Telegram
  • НОВОСТИ
  • СТАТЬИ
  • ИНТЕРВЬЮ
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • КАТАЛОГ КОМПАНИЙ
  • В ФОКУСЕ
  • ПРЕМИЯ TRIBUNE
  • МЕДИАКИТ
Поиск
Воскресенье, 1 июня, 2025
  • Контакты
войти в систему
Добро пожаловать! Войдите в свою учётную запись
Forgot your password? Get help
Политика конфиденциальности
восстановление пароля
Восстановите свой пароль
Пароль будет выслан Вам по электронной почте.
TRIBUNE.KZ
  • НОВОСТИ
  • СТАТЬИ
  • ИНТЕРВЬЮ
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • КАТАЛОГ КОМПАНИЙ
  • В ФОКУСЕ
  • ПРЕМИЯ TRIBUNE
  • МЕДИАКИТ
Главная НОВОСТИ Основатели Salem Social Media создали продюсерский центр “Jaña Media”
  • НОВОСТИ

Основатели Salem Social Media создали продюсерский центр “Jaña Media”

22.02.2024
2630
Facebook
WhatsApp
Telegram

    22.02.2024

    В прошлом году Salem Social Media покинула команда, которая стояла у истоков компании. По словам, бывшего генерального продюсера Рустама Юсупова, команда ушла, потому что появилось понимание, что пришло время создавать что-то своё. И вот, сегодня, Рустам Юсупов сообщил на своей странице в Facebook, о создании нового продюсерского центра “Jaña Media”.

    “Сейчас золотое время для креативной индустрии. Важно быть в тренде. После ухода из Salem Social Media ни лично я, ни вся наша команда не планировали менять род деятельности и становиться, например, водителями грузовых машин. За 6 лет мы накопили уникальный опыт в создании и продвижении веб-сериалов и фильмов, “набили шишек”, разработали свои технологии в продакшене и маркетинге, сформировались, как команда. Было бы глупо всё это растерять. Поэтому единственно верным для нас было решение основать собственный продюсерский центр, чтобы и дальше радовать зрителя крутым контентом” – рассказал Рустам Юсупов, генеральный директор “Jaña Media”  в эксклюзивном комментарии для Tribune.

    Из Salem Social Media ушли более 20 человек. Это костяк команды, который стоял у истоков компании и который теперь будет заниматься производством и развитием веб-сериалов в Казахстане и Центральной Азии.

    Всем знакомы такие проекты, как “5:32”, “Сержан братан”, “Черный двор”, “Карапайым Кайрат”, созданные бывшей командой Salem Social Media. 

    “У нас десятки успешных кейсов. Теперь надо сделать так, чтобы их были сотни и смотрели наши веб-сериалы не только в Казахстане, но и по всему миру. В нашей копилке уже есть более 20 международных наград, 3 золотые и 23 серебряные кнопки YouTube. Однако потенциал креативной индустрии Казахстана гораздо выше. Надо его раскрывать. Тем более, что мы научились не только снимать сериалы, но и продвигать их, добиваясь многомиллионных просмотров”, – отметил Рустам Юсупов.

    В разработке у “Jaña Media” уже больше десяти проектов. На часть из них есть заказчики, по остальным ведутся переговоры с казахстанскими и иностранными стриминговыми платформами, телеканалми и инвесторами, которые готовы вкладывать в полнометражные фильмы для кинотеатров. Первые результаты работы продюсерского центра можно будет увидеть уже этой осенью.

    Фото: Facebook Рустама Юсупова

    • ТЕГИ
    • 5:32
    • Salem social media
    • Рустам Юсупов
    • “Jaña Media”
    • “Карапайым Кайрат”
    • “Сержан братан”
    • “Черный двор”
    Facebook
    WhatsApp
    Telegram
      Предыдущая статьяСэм Мендес снимет четыре фильма о «Битлз» — по одному на каждого члена легендарной группы
      Следующая статьяSLED Production House присоединился к ЦАРА
      Редактор

      ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

      НОВОСТИ

      На «Хабаре» выйдет премьера фильма «Ставка на жизнь»

      НОВОСТИ

      ЦАРА благодарит партнеров конференции ADTribune-2025

      НОВОСТИ

      Burger King заставил радио «шипеть» мясом: как бренд превратил радиошум в ароматную рекламу

      САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

      На «Хабаре» выйдет премьера фильма «Ставка на жизнь»

      Редактор - 30.05.2025 0

      Технологии и дизайн: как Success Market меняет ландшафт столицы

      30.05.2025

      ЦАРА благодарит партнеров конференции ADTribune-2025

      30.05.2025

      Burger King заставил радио «шипеть» мясом: как бренд превратил радиошум в ароматную рекламу

      30.05.2025

      ВЫБОР РЕДАКЦИИ

      НОВОСТИ

      Стали известны победители премии Е+ Awards Центральная Азия 2025

      НОВОСТИ

      ЦАРА представляет новый руководящий состав Комитета по оценке рынка цифровой рекламы

      СТАТЬИ

      Объем рекламы в Казахстане за 2024 год

      НОВОСТИ

      GForce и NOTO Agency впервые для Казахстана завоевали Гран-при Spikes Asia...

      Сайт создан Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией и посвящен рекламе, маркетингу и PR в Казахстане и странах Центральной Азии.
      Мы предоставляем своим читателям самые свежие новости, актуальную информацию, интервью с ведущими специалистами, интересные и полезные статьи, рейтинги и обзоры, касающиеся рынка рекламы, маркетинга и PR.

      Наши контакты

       +7 (708) 983-7884

      tribune.press@aaca.com.kz

       

      Политика сайта

       
      Использование материалов сайта Tribune.kz допустимо при следующих условиях:
      — необходима гиперссылка в первом абзаце;
      — может быть воспроизведено не более 30% всего материала;
      — при копировании полного объёма материалов сайта необходимо письменное разрешение редакции.

      • Контакты
      • Политика конфиденциальности
      © «Tribune.kz» | Все права защищены
      WordPress PopUp Plugin
      БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

      В 2,3 раза увеличилось количество иностранных туристов, прибывших в Казахстан

      22.08.2023

      Ассоциация безалкогольных напитков и соков РК совместно с НПП «Атамекен» обсудили...

      17.02.2025