Наоми Кэмпбелл и Hugo BOSS создали коллекцию для путешествий

600

23.02.2024

Немецкий бренд Hugo Boss объединил усилия с супермоделью и предпринимательницей Наоми Кэмпбелл для создания специальной коллекции. 

Кампания, получившая название Naomi x BOSS, отснятая известным фотографом Микаэлем Янссоном, стала воплощением не только фирменного лаконичного и консервативного стиля марки, но и личных предпочтений супермодели, сообщает Elle.

Образом, который вдохновил коллекцию, стала современная путешественница — она много времени проводит в пути, но хочет всегда быть одета с иголочки. 

Манекенщица признается, что это сотрудничество было лишь вопросом времени. Энергичный образ жизни подтолкнул ее к тому, чтобы выпустить линию из 40 предметов гардероба, которая будет полезна для всех, кто часто ездит в поездки и летает на самолетах. 

“Я хотела создавать удобные вещи, которые к тому же полезны для вашего тела. Это шикарно и легко. Очень простая коллекция, но очень хорошего качества ”, – рассказывает Кэмпбелл о коллаборации.

Наоми Кэмпбелл решила создать вещи, которые можно упаковывать и не бояться, что они помнутся, а также носить в дороге, не пренебрегая элегантностью. Кроме того, Кэмпбелл также известна гермафобией (страхом перед грязью или инфекцией), поэтому в изделиях присутствуют противомикробные элементы.

«Женщина Naomi X BOSS – это воплощение современной мощи и элегантности. Она уверена в себе, непримирима и не боится оставить свой след в мире. Она энергичная, всегда в движении, с изяществом и стилем покоряет как личные, так и профессиональные сферы», — говорит Кэмпбелл.

Капсула отличается современным кроем в сочетании с фирменным пошивом Boss – универсальная водостойкая верхняя одежда, яркие комбинезоны и сумочки подходящего размера. При этом одежда выглядит роскошной благодаря использованию кашемира и джерси. 

Также представлены костюмы, которые можно комбинировать, неподвластные времени кожаные мюли, удобные спортивные костюмы, графический топ с изображением лица Кэмпбелл и вязаный свитер, все в нейтральной гамме миндального, черного и белого цветов с редкими фиолетовыми акцентами.

В соответствии с филантропическими усилиями Кэмпбелл, часть средств будет перечислена различным благотворительным организациям на рынках США, Великобритании и Германии. 20 процентов выручки от продаж в США будет пожертвовано ICON360, некоммерческой организации, которая помогает чернокожим дизайнерам и предоставляет ресурсы для отделов моды в HBCU.

Цены на коллекцию варьируются от 78 долларов за бейсболки до 995 долларов за кашемир. 

Фото: hugoboss.com