Heinz выпустил соус, вдохновленный фильмом «Крестный отец»

515

04.03.2024

Поскольку все больше людей пытаются воспроизвести популярные рецепты из фильмов и сериалов, бренд кетчупа Heinz и кинокомпания Paramount объединили усилия, чтобы предложить своим покупателям один из самых популярных рецептов в истории кинематографа, сообщает lbbonline.com.

Новый лимитированный соус для пасты «Heinz and The Godfather» содержит ингредиенты, которые подробно описаны в сцене из фильма «Крестный отец», где Питер Клеменца учит Майкла Корлеоне готовить идеальный соус для спагетти.

«Крестный отец» от Paramount Pictures остается одним из самых выдающихся фильмов в истории кино. И после того, как мы увидели, как Клеменцо учит Майкла готовить свой идеальный соус для пасты, а также увидели растущую тенденцию в социальных сетях, когда люди повторяют рецепты из любимых фильмов и сериалов у себя дома, мы поняли, что именно компания Heinz должна наконец-то донести этот культовый рецепт народу», – сказал Кайо Фонтенеле, директор новых предприятий Heinz, на презентации продукта. 

В поддержку запуска агентство VML Spain вместе с командой Heinz разработали кампанию, охватывающую социальные сети (Meta, TikTok и Reddit), печатную и наружную рекламу, включая такие локации, как небоскреб «The Shard» и Лестер-сквер в Лондоне, с контекстным размещением, нацеленным на кинотеатры, киносайты, названия фильмов и фан-группы «Крестного отца» в социальных сетях.

«Когда мы поняли, что один из самых любимых фильмов всех времен и народов может стать рекламой соуса для пасты, это поразило нас до глубины души. Для лучшего фильма нужны лучшие томаты, поэтому это должен быть Heinz. Приурочив выпуск соуса к 50-летию саги и церемонии вручения премии «Оскар», которая состоится в конце этой недели, мы сделали предложение еще более привлекательным, чтобы от него было невозможно отказаться», – говорит Пипо Виргос, исполнительный креативный директор VML Spain. 

Соус для пасты Heinz and The Godfather стал продолжением линейки лимитированных соусов для спагетти. Ранее в партнерстве с брендом Absolut, компания выпустила соус для пасты Heinz x Absolut Vodka Pasta Sauce, который был распродан за несколько часов на веб-сайте бренда DTC и привлек в эту категорию новых и молодых покупателей.