05.04.2024
Ерзат Дулат, исследователь ИИ, специализирующийся на генеративном видео, и бывший глава отдела генеративного ИИ в Snap Inc Алекс Машрабов несколько месяцев назад запустили платформу для создания и редактирования видео по текстовому запросу Higgsfield AI. На данный момент стартап уже привлек $8 млн. Основным инвестором на pre-seed раунде стал Menlo Ventures – один из старейших венчурных фондов в США, сообщает TechCrunch.
Не так давно OpenAI запустила модель ИИ Sora. Однако, это закрытый продукт и OpenAI, скорее всего, ориентируется на хорошо финансируемых креативщиков, таких как голливудские режиссеры, а не на любителей или маркетологов. В отличие от Sora, приложение Higgsfield AI доступно для всех и бесплатно. В будущем предполагается определенная плата или подписка за премиальные функции или за объемные или масштабные кампании.
Первое приложение Higgsfield Diffuse, основанное на пользовательской модели преобразования текста в видео, может генерировать видео с нуля, делать селфи и создавать клипы.
“Наша целевая аудитория – создатели всех типов, от обычных пользователей, которые хотят создавать интересный контент со своими друзьями, до создателей контента в социальных сетях, желающих попробовать новый формат контента, и маркетологов в социальных сетях, которые хотят, чтобы их бренд выделялся”, – сказал Алекс Машрабов в интервью TechCrunch.
Higgsfield предлагает тщательно подобранный набор предварительно сгенерированных клипов, инструмент для загрузки справочных материалов (то есть изображений и видео) и редактор подсказок, который позволяет пользователям описывать персонажей, действия и сцены, которые они хотят изобразить.
Создатели приложения уверены, что Diffuse будет выделяться среди других подобных продуктов благодаря своей стратегии выхода на рынок, ориентированной на мобильные устройства и социальные сети.
“Мы позволяем авторам создавать привлекательный контент для социальных сетей в любое время и в любом месте. Действительно, опираясь на мобильные устройства, мы можем с первого дня уделять приоритетное внимание простоте использования и удобным для пользователя функциям”, – говорит Машрабов.
Генеративные модели, лежащие в основе платформы, были разработаны командой из 16 человек менее чем за девять месяцев и обучены работе на кластере из 32 графических процессоров.
Чтобы оставаться на шаг впереди конкурентов, компания Higgsfield планирует направить начальные средства на создание улучшенного видеоредактора, а также на разработку более мощных моделей генерации видео специально для использования в социальных сетях.
“Мы постоянно слышим от CMO и креативных директоров, что им необходимо оптимизировать бюджеты на производство контента и сократить сроки, сохраняя при этом его эффективность. Поэтому мы считаем, что решения для искусственного интеллекта, генерирующие видео, станут ключевым решением, помогающим им достичь этой цели ”, – считают создатели.
Фото: higgsfield.ai