09.04.2024
Ранее Tribune рассказывал о ребрендинге рекламно-коммуникационной группы Okori Group (partner of dentsu), которая является официальным представительством в Казахстане, странах Центральной Азии и Кавказа международной сети dentsu – одного из мировых лидеров в области медиакоммуникаций и маркетинговых решений.
Продвигать новый бренд компания планирует в том числе путем создания Telegram-канала «Okori о рекламе».
“Нашим первым и логичным шагом после ребрендинга стал запуск бренд-медиа, которое, как мы верим, положит начало новому уровню взаимодействия между экспертами рынка. Мы назвали наше бренд-медиа максимально лаконично — «okori о рекламе» и вступить в телеграм-канал могут все желающие. Так как мы видим свою роль в том, чтобы стать ключевым звеном, связывающим людей и компании в нужный момент времени, используя все доступные данные и технологии”, – рассказывает Дина Жангабулова, операционный директор Okori Group (partner of dentsu).
Глобальная цель нового проекта агентства – поднять планку экспертного контента о рекламе, маркетинге и медиа в Казахстане.
“У нас на рынке уже есть успешный Tribune, но кажется, что для реализации такой амбициозной цели чем больше усилий будет предприниматься, тем быстрее мы все вместе к ней придем”, – считает Егор Тронь, редактор бренд-медиа «Okori о рекламе».
Издание планирует делиться инсайтами индустрии, которые будут интересны всем — и клиентам агентства, и рекламодателям, и деятелям сферы:
- Тренд-репортами
- Новостными дайджестами
- Контентом с партнерами и экспертами okori
- Исследованиями и разработками
Также агентство стремится привлечь к созданию контента своих партнеров. Уже вышли посты-коллаборации с Яндекс, BYYD, Eskimi и Go Ahead.
Присоединиться к телеграм-каналу «okori о рекламе» можно по ссылке.