Руководитель отдела маркетинга Vision Pro от Apple ушел в отставку

464

29.04.2024

Руководитель отдела маркетинга новой гарнитуры Vision Pro от Apple ушел в отставку со своей должности. Он проработал в компании 36 лет, сообщает агентство Bloomberg.

Фрэнк Казанова присоединился к Apple в конце 1980-х и с тех пор активно участвовал в продвижении флагманских продуктов компании – от iPhone до Apple Vision Pro. В 2019 году он возглавил отдел маркетинга подразделения дополненной реальности и приложил немало усилий для вывода на рынок очков Apple Vision Pro. Эксперты считают, что это может иметь серьезные последствия для планов Apple в сфере AR/VR.

Уход Казановы приходится на непростой для Apple Vision Pro период. По сообщениям Bloomberg, спрос на устройство оказался значительно ниже ожиданий, из-за чего компания вынуждена сократить планы поставок вдвое. При этом конкуренты, такие как Samsung и Google, активно разрабатывают собственные AR/VR решения.

После непродолжительного ажиотажа интерес к гарнитуре дополненной реальности пошел на спад. По крайней мере, в отдельных магазинах продажи сократились в несколько раз. Более того, клиенты даже иногда не приходят на демопоказы, которые назначают заранее.

Vision Pro был выпущен вместе с 600 новыми приложениями. Выпуск первой гарнитуры Apple для дополненной реальности побудил розничных продавцов представить свои собственные приложения.

Например, ритейлер J.Crew представил свой “J.Приложение ”Виртуальный гардероб» от Crew, предлагающий покупателям возможность погружения в 3D. Косметический бренд e.l.f. Cosmetics представил приложение для Vision Pro, чтобы “контекстуализировать ассортимент” продукции бренда и дать e.l.f. больше контроля над взаимодействием со своими продуктами на цифровых платформах.

Lowe’s также представил гарнитуру Lowe’s Style Studio, которая позволяет потребителям виртуально переделать дизайн своей кухни или поэкспериментировать с тем, как могут быть установлены приборы, и все это с помощью пользовательского интерфейса, управляемого движениями глаз и рук.

Даже высшая лига бейсбола запустила собственное приложение Apple Vision Pro, с помощью которого пользователи могут взаимодействовать со статистикой, анализом по ходу игры и расширенной визуализацией данных. У любителей спорта также есть возможность просматривать игры на “футбольном поле MLB с цифровым отображением”.

Однако, несмотря на эти предложения, Vision Pro не получил широкого распространения. Двумя главными причинами отката после хайпа обозреватели считают высокую цену (от $3500 в самом базовом варианте) и неудобство громоздкого тяжелого устройства, не вписывающегося в повседневный быт. Оно вызывает головные боли и сильно давит на лицо. Согласно отчету The Verge, на данный момент Apple сокращает производство гарнитур Vision Pro.

Отмечая ослабление спроса на устройство, в отчете говорится, что технологический гигант сейчас рассчитывает продать лишь половину от своего первоначального прогноза.

Фото: Big Geek