Компании M Cosmetic и First Data объявили о сотрудничестве

575

24.05.2024

Международная ритейл-сеть — M Cosmetic и martech-компания First Data подписали договор о сотрудничестве в Узбекистане.  

First Data анализирует транзакционные данные о покупках от крупных ритейлеров, сотовых операторов, онлайн-касс, на основании этой информации сегментирует аудиторию в зависимости от ее действительных потребностей и помогает брендам создавать эффективные рекламные кампании. В апреле First Data объявила о сотрудничестве с M Cosmetic в Узбекистане, сейчас в Республике насчитывается около 100 торговых точек и активно продолжается открытие новых магазинов сети. 

«Благодаря обезличенным данным о покупках в магазинах M Cosmetic, First Data сможет создавать эффективные рекламные кампании, попадающие в потребности аудитории, за счет чего реклама станет более персонализированной, а количество рекламного спама значительно сократится», — говорит Александр Старостин, CEO и сооснователь First Data.

«Наша компания заинтересована в том, чтобы участвовать в инновационных проектах и использовать новые технологии в своей работе. Мы делаем все, что от нас зависит, чтобы поддерживать развитие инноваций на рынке и внедрять новые технологические решения», — отмечает Строева Мария, CMO M Cosmetic. 

M Cosmetic — международная дрогери-сеть магазинов товаров для красоты и здоровья в шаговой доступности. Первый магазин открылся 26 апреля 2022 года.

С 2023 года ритейл-сеть начала развитие в регионах страны. В настоящее время сеть объединяет около 100  торговых точек, расположенных в Ташкенте, Ташкентской области, а также в Фергане, Самарканде, Андижане и других регионах страны.

Ассортимент M Cosmetic в среднем насчитывает более 8 тысяч наименований востребованных товаров повседневного спроса в таких категориях, как декоративная и уходовая косметика, парфюмерия, бытовая химия и товары для дома, средства персонального ухода и личной гигиены, товары для детей и зоотовары.

First Data — крупнейшая независимая компания по работе с данными в Азии, эксперт в области рекламных технологий и персонализации рекламы на основе Big Data. В базе данных First Data более 9.5 млрд транзакций.