29.07.2021
Netflix установил светодиодный рекламный щит на одной из улиц Милана, анонсируя показ фильма ужасов. Когда мимо огромного билборда проходили люди, то на экране появлялась зловеще-мистическая фигура в капюшоне и шла вслед за прохожими.
«В просмотре фильма ужасов хорошо знать, что это всего лишь фильм, но что произойдет, если страх станет реальностью?» — задались вопросом маркетологи и решили воплотить его в действительность.
И попросили принять участие в рекламной кампании актеров. Ну, вы поняли — в итоге страшная фигура, так напоминающая смерть, которая шла вслед за пешеходами пока они проходили вдоль рекламного щита, выскакивала из-за экрана и пугала людей уже в реальности.
А маркетологи сняли это на видео, показав реакцию миланцев. Правда, кто-то из зрителей задался вопросом – а если вдруг кто-то от испуга получит инфаркт?
Но задумка маркетологов удалась – о ней заговорили не только в Италии, а видео можно посмотреть на youtube.
фото: скрин с видео