Поколение Z обращается к Google на 25% реже, чем поколение X

484

05.06.2024

Согласно исследованию Forbes Advisory, проведенному в США, наблюдается 30-процентный разрыв в использовании поисковых систем для получения информации о торговых марках среди бэби-бумеров (94%) и поколения Z (64%). 

“Наблюдается значительная тенденция к использованию платформ социальных сетей не только для социального взаимодействия. Такие платформы, как TikTok и Facebook Marketplace, стали жизненно важными инструментами поиска и покупок. Учитывая, что 24% участников используют эти приложения способами, традиционно предназначенными для поисковых систем, а 13% совершают покупки непосредственно в этих приложениях, становится очевидной необходимость для бизнеса интегрировать социальные сети в свои цифровые стратегии”, – говорится в исследовании. 

В среднем 10% людей начинают поиск бренда в социальных сетях, а позже уточняют поиск в поисковых системах. Такое поведение более выражено среди поколения Z и миллениалов — 21% и 14% соответственно. Около 4% всех респондентов, в том числе 11% представителей поколения Z, используют исключительно платформы социальных сетей для поиска брендов и взаимодействия с ними.

46% представителей поколения Z обращаются за информацией к социальным сетям. Миллениалы следуют этой схеме: 35% отдают предпочтение социальным сетям традиционным поисковым системам.

Каждый пятый человек не чувствует необходимости использовать поисковые системы, поскольку может получить доступ к веб-сайтам через социальные сети, а треть людей используют свой мобильный телефон только для доступа в Интернет. 

“Эти данные подчеркивают важность мобильной оптимизации при разработке веб-сайтов, поскольку как текущее использование, так и предпочтения молодых пользователей явно склоняются к подходам, ориентированным на мобильные устройства. Этот стратегический фокус имеет решающее значение для предприятий, стремящихся сохранить актуальность и участие в среде, где мобильный доступ становится нормой”, – комментируют авторы исследования.

TikTok обогнал Instagram как предпочтительную платформу для пользователей, ищущих бизнес. 40% представителей поколения Z используют TikTok для поиска таких тем, как «прически и макияж» и «идеи подарков». Самая популярная категория поиска в Instagram — «Модные бренды» (12%). Темы, которые люди чаще всего ищут на Facebook, — это «Новости и текущие события» и «Рецепты и идеи блюд». В Google пользователи ищут «Рестораны и бары» (81%)

Семьдесят семь процентов представителей поколения Z, родившихся между 1997 и 2006 годами, заявили, что используют YouTube, 77% — Instagram, 73% заявили, что используют TikTok, 65% — Google и 59% — Snapchat.

С другой стороны спектра бэби-бумеры, родившиеся между 1946 и 1964 годами. Они чаще всего используют приложение Google для доступа в Интернет. 76% заявили, что используют приложение Google, 71% — Facebook, 66% используют YouTube, 29% — Instagram и 21% — Pinterest.

В онлайн-опросе Forbes Advisor, проведенного Talker Research в период с 12 по 22 апреля 2024 года, приняли участие 2000 американцев.

С исследованием можно ознакомиться здесь.

Фото: holdyou.net