Уникальная возможность для брендов от agyn.tech: семплинг продукции на рейсах FlyArystan

552

12.06.2024

Компания agyn.tech совместно с Aviasoft, разработчиком бортовой системы развлечений, и при поддержке Almaty Catering Services запустили новую уникальную возможность для продвижения брендов в рамках пакета Travel Media: семплинг продукции на бортах самолетов. Услуга стартовала в июне и действует на всех рейсах авиакомпании FlyArystan.

В качестве примера можно привести текущую кампанию для бренда «Мама Знает», казахстанского производителя подгузников. Для них была успешно организована раздача продукции бренда пассажирам с детьми. Мамочки, получившие семплы, также заполняют опросник на внутреннем портале развлечений flyand.fun, предоставляя ценную обратную связь и данные об их опыте использования продукции.

Такая нестандартная форма рекламы позволяет не только привлечь внимание к бренду и создать позитивные ассоциации заботы о своей аудитории, но и получить инсайты о целевой аудитории напрямую, в удобном онлайн-формате.