19.06.2024
В начале 2024 года компания Mars объявила о запуске новой глобальной имиджевой платформы бренда ORBIT, которая делает жевательную резинку больше, чем продуктом — а именно ежедневной возможностью замедлиться и побыть в моменте здесь и сейчас.
“Хотите попасть в сердце современному потребителю — расскажите ему интересную историю. А лучше дайте возможность поучаствовать в создании этой истории. Прямолинейная и очевидная реклама уже давно не работает в мире, где правит его величество КОНТЕНТ. Избалованная обилием информации аудитория ценит, когда бренды вовлекают их в интересный сторителлинг и дают возможность вместе создавать уникальный контент. Именно это и сделал ORBIT Казахстан в рамках старта новой платформы «Жуй в моменте”, – считают представители компании.
На рынок Казахстана новую платформу адаптировало креативное BTL-агентство PROGRESSION CA. Вместе с клиентом креативщики агентства придумали и создали необычную контент-зону.
«Обычно потребитель приходит и видит сразу какую-то готовую конструкцию. И в этом мало эмоциональной ценности для аудитории. Поэтому мы сплели целый интерактивный сторителлинг вокруг создания нашей зоны, делились процессом в соцсетях, и, таким образом, усилили вовлечение в конечный результат.
Что самое ценное для зумеров? Конечно же, контент. Его они могут потреблять бесконечно – и генерить тоже. Поэтому вся активация выстроена вокруг возможности создавать вместе с брендом новый, уникальный, интересный контент», – поделился нюансами творческого процесса Александр Кузнецов, генеральный директор PROGRESSION CA.
Три известных блогера Казнета с помощью ИИ нафантазировали, как выглядели бы их эксклюзивные контент-румы в стиле новой платформы ORBIT «Жуй в моменте».
Затем по референсам от ИИ агентство создало, утвердило с клиентом и реализовало конструкции фотозон.
Итоговая контент-зона состоит из трех разных по настроению комнат, и каждая передает индивидуальный характер блогеров. Контент-зона оборудована штативами и кольцевыми лампами — чтобы посетители могли снять на свои смартфоны максимально качественный контент.
Кроме того, у всех желающих есть возможность выиграть реальные призы от ORBIT.
Несмотря на основательность конструкции, контент-зона ORBIT мобильна. Она запустилась в Алматы в конце мая и уже поменяла две локации.
«Каждый может прийти и найти что-то для себя, например, создать уникальный яркий контент для своих соцсетей и заодно получить неповторимый опыт и эмоциональное взаимодействие с брендом», – делятся создатели.
Подобные промо-активности подчеркивают важность взаимодействия с аудиторией через синтез каналов и инструментов. Новые технологии стремительно меняют ландшафт рекламной индустрии, и кейс с контент-зоной ORBIT — один из примеров того, как это может быть.