19.06.2024
Ведущие цифровые платформы договорились усилить свою позицию в отношении маркетинга алкоголя, ориентированного на несовершеннолетних потребителей, сообщает The Drum.
Google, Meta, Pinterest, Snap, TikTok и X объявили, что они заключили партнерские отношения с крупными алкогольными брендами, чтобы установить более строгие стандарты в отношении онлайн-рекламы алкоголя.
Ключевым моментом инициативы является усиление протоколов обеспечения возраста, используемых в Интернете, чтобы гарантировать, что реклама алкоголя будет доходить только до взрослых лиц.
Сотрудничество возглавляет Международный альянс за ответственное употребление алкоголя (IARD), некоммерческая организация, которая пропагандирует ответственное употребление алкоголя и образование в области потребления алкоголя. В состав группы входят такие компании, как AB InBev, Diageo, Molson Coors, Pernod Ricard, Moët Hennessy, Bacardi, Suntory и другие.
«Социальные сети являются важнейшим элементом наших давних усилий по предотвращению просмотра нашей рекламы несовершеннолетними. Мы рады, что нашли хороших союзников в сфере цифровых платформ, которые продемонстрировали свою готовность внедрить эффективное обеспечение возраста. Эта глобальная инициатива показывает, как частный сектор может объединиться, чтобы повысить международные стандарты ответственности, и мы призываем других присоединиться к нам», — сказал Александр Рикар, председатель IARD и генеральный директор Pernod Ricard.
Новая инициатива поддерживает цель ООН по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и вредным употреблением алкоголя, что является частью Целей устойчивого развития организации.
В рамках сотрудничества платформ с IARD каждая из технологических компаний обнародовала документы, излагающие политику рекламы алкоголя для своих платформ и стандарты обеспечения и проверки возраста.
На всех шести платформах есть определенный механизм обеспечения возраста (хотя они различаются по степени строгости), а также родительский контроль, который помогает родителям контролировать то, что их дети видят и делают в Интернете.
Однако в рекламной практике компаний существует ряд расхождений: например, Snap не использует какую-либо стороннюю проверку рекламы, а документация, предоставленная Meta, не указывает на какое-либо конкретное партнерство с проверкой рекламы.
Фото: marketing-interactive.com