Nissan снял детей в рекламе, чтобы показать ответственность перед следующим поколением

599

16.07.2024

Японский автопроизводитель Nissan выпустил ролик «Неожиданная проверка Департамента будущего», передает издание Marketing Beat. На видео дети в деловых костюмах устраивают проверку гонщикам, которые участвуют в Formula E.

По сюжету, «Департамент будущего» проводит напряженное совещание с руководителем команды Томмазо Вольпе и устраивает сеанс йоги для успокоения нервов. Это видео является продолжением предыдущей серии роликов «Nissan EV School», в которой гонщики погружали и вдохновляли детей, обучая их работе с электромобилями.

Японский бренд поставил цель к 2050 году достичь углеродной нейтральности во всех своих операциях и жизненных циклах продукции. Кампания показывает, что Nissan, как мировой производитель автомобилей, намерен обеспечить молодое поколение доступом к электрифицированному будущему.

Совместно с OnePoll было опубликовано глобальное исследование, в котором участвовали дети и подростки в возрасте 8-16 лет из Бразилии, Италии, Японии, Мексики, Великобритании и США. Более половины опрошенных заявили, что хотят ездить на электромобилях, чтобы помочь спасти окружающую среду, а 68% утверждают, что считают борьбу с изменением климата важной.

«Нам предстоит многому научиться у молодого поколения, и сейчас самое время им рассказать нам, что действительно важно для их будущего. Наряду с обаянием и юмором «Департамента будущего», есть и серьезное послание о приверженности Nissan к электрификации. Сделав детей центром кампании, мы хотим продемонстрировать молодому поколению, что Nissan понимает необходимость ускорения изменений», — сказал член команды Nissan Formula E Матье Руксель.

Фото: global.nissannews.com