В Казахстане заработала платформа «Тендержок» для креаторов, рекламных агентств и их клиентов

767

18.07.2024

В июне этого года была запущен проект «Тендержок», объединяющий компании и бренды, которые нуждаются в креативном продукте и исполнителей — агентства, креативных специалистов и фрилансеров.

Это казахстанская франшиза площадки «БезТендера», которая год работает в России.

Креативным директором проекта выступил Асхат Ускембаев. Площадку помог открыть основатель «БезТендера» Владилен Ситников.

«Тендержок» призван помочь игрокам рынка в создании и реализации идей и кампаний креативных коммуникаций. Авторы уже в названии отмечают, что выступают против использования классической формы тендеров, которая, по их мнению, только вредит поставленным задачам.

«Всякий креативный тендер не помогает достичь продаж. Все, что нельзя оценить по объективным критериям (а у креатива нет ГОСТа), — трата времени, денег с непредсказуемым результатом. Любой тендер — это воровство», — указано на сайте платформы.

Клиентам предлагают быстрый и эффективный способ найти минимум 20 идей в формате открытого креативного шторма, не воруя ни у кого, за полторы-две недели. Процесс включает в себя:

  • Описание проблемы;
  • Заполнение брифа;
  • Сбор рабочей группы из агентств;
  • Двухчасовое открытое прослушивание идей / шторм;
  • Выбор идей и приоритизация.

В итоге клиент может получить:

  • Минимум 20 заходов: словосочетаний, предложений, коротких устных описаний, которые затем превратят в кампанию / коммуникацию;
  • One slide deck для каждого согласованного захода;
  • Презентацию с демонстрацией экосистемы всей кампании.

Каждый понравившийся заход креатору оценивают в 75 000 тенге. У одного участника их может быть несколько. За принесенную на шторм или родившуюся в процессе идею кампании, которая понравилась клиенту указана цена в 750 000 тенге. Их также может быть несколько.

Все желающие могут зарегистрироваться на площадке. Для этого достаточно зайти на сайт и ознакомиться с условиями.

Фото: тендержок.kz