JCDecaux и ООН начали кампанию по безопасному вождению с участием мировых звезд

299

19.08.2024

Мировой оператор наружной рекламы JCDecaux запустил масштабную инициативу по продвижению безопасного вождения во всех странах своего присутствия, включая Казахстан. Кампания, реализуемая в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций, стартовала 23 июля и продлится до конца 2025 года.

В Алматы и Астане на всех цифровых рекламных конструкциях RTS Decaux демонстрируются яркие изображения с участием мировых знаменитостей, таких как Марк Маркес, Усман Дембеле, Кайли Миноуг, Мишель Йео и Наоми Кэмпбелл. Каждый из них, будучи водителем, делится важным посланием, которое транслируется на государственном языке страны.

Например, британская супермодель Наоми Кэмпбелл акцентирует внимание на безопасном вождении, а шестикратный чемпион мира по мотогонкам MotoGP Марк Маркес подчеркивает важность ношения шлема. Все эти влиятельные личности, будучи кумирами миллионов по всему миру, служат примером, призывая к ответственному поведению на дороге.

RTS Decaux активно поддерживает социальные проекты, ориентированные на улучшение городской жизни, и призывает всех водителей проявлять ответственность и осторожность за рулем.