Coca-Cola и Pepsi возглавляют топ рекламодателей в Узбекистане

322

21.08.2024

Третий год компании International Baverages Tashkent (производство Pepsi) и Coca-Cola Ichimligi лидируют среди других производителей безалкогольных напитков и сохраняют лидерство по затратам на ТВ-рекламу в Узбекистане на протяжении нескольких лет.

Они также возглавили рейтинг рекламодателей вне категории, сообщает PR.uz.

Так, International Baverages Tashkent потратил на телевизионную рекламу в 2022 году — 23% бюджета, в прошлом году — 47%, а в 2024 году уже 44%.

Чуть меньше показатели у Coca-Cola Ichimligi, которая два года назад тратила 21% своего бюджета, а в 2023 году — 29%. В текущем году компания потратила на ТВ-рекламу 38%.

В рейтинг компаний-производителей безалкогольных напитков также вошли Nestle, Borjomi Uzbekistan, Lactalis Central Asia, JDE (производство кофе и чая) и другие.

*при подсчетах рассматривалась только прямая реклама и использовалась метрика WGRP (Weighted Gross Rating Points).

Фото: Freepik