26.08.2024
Go Mobile организует в Москве 13 сентября бизнес-конференцию в области мобильного маркетинга «MOBILE». Она будет посвящена актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы.
В прошлом году участники конференции посмотрели на мобильный маркетинг под разными углами — со стороны агентств, брендов и технологий. Обсудили текущее состояние мобайла, основные боли рынка и перспективы развития.
Участники сентябрьской конференции обсудят возможности мобайла: подходы, инструменты и стратегии. Спикеры разберут все, что влияет на мобильный маркетинг — от экономических факторов и трендов рынка до ключевых игроков и технологий, а также покажут актуальные кейсы и заглянут в ближайшее будущее.
В программе Mobile 2024 запланированы следующие сессии:
- Helicopter view — главные цифры, тренды и будущее рынка мобильного маркетинга;
- Performance Marketing | Out of the box — Как изменился рекламный инвентарь и подходы к работе с трафиком в 2024 году;
- О e-com индустрии как главном драйвере мобильного маркетинга;
- Продакт-менеджеры о работе с маркетологами и наоборот;
- Дискуссия с топами индустрии о возможностях и болях Mobile First бизнеса;
- Актуальные инструменты и технологии на рынке мобильного маркетинга;
- О продвижении в мобильных приложениях в 2024 году и работе с новыми источниками трафика;
- Визионерский взгляд на будущее мобильного потребления и долгосрочные тренды маркетинга;
- Сессия с дизайнерами и креаторами о роли креатива в монетизации мобильных сервисов;
- HR-секция о болях нанимающих и нанимающихся.
Подробнее о программе и билетах можно узнать на сайте конференции.
Для читателей Tribune скидка 10% по промокоду AACA10.
Фото: mobilenow.ru