Фестиваль креативных коммуникаций и маркетинга Jolbors объявил программу

441

04.09.2024

Звезды мировой рекламы и маркетинга поделятся своим опытом создания креативных кампаний, запуска бренда на новых рынках, эффективности маркетинга и другими темами на центральноазиатском фестивале креативных коммуникаций. Напомним, Jolbors Festival 2024 состоится 21-22 сентября в Алматы.

В этом году организаторы снова собрали выдающийся состав спикеров — это лидеры индустрии креатива, маркетинга и рекламы со всего мира: Центральной Азии, Нидерландов, Франции, Сербии, Индии, Китая и России. Среди них — представитель TikTok из Франции, топ-менеджер Meta в Китае, креативные, арт-директоры крупнейших международных рекламных агентств, которые работают на глобальном рынке с такими брендами, как Nike, Google, Netflix, Yandex, P&G, Samsung, Lego, Balenciaga, Ford, Nivea и Land Rover.

К примеру, одним из почетных гостей мероприятия станет Китти Лан — директор Creative Shop в Meta в Китае. За годы управленческой деятельности в разных агентствах и компаниях она достигала значительных бизнес-результатов и неоднократно входила в десятку выдающихся женщин в рекламном мире. Она расскажет про внедрение искусственного интеллекта в работу для достижения большей эффективности и о том, как создавать сильные консистентные бренды в эру кросс-канальности.

Насыщенная программа Jolbors Festival 2024 включает лекции по креативу, сторителлингу, маркетингу, искусственному интеллекту в маркетинге, бренд-билдингу, дизайну и другим актуальным темам. Например, Юлия Фарбер — директор по маркетингу Yandex GEO, Сербия — расскажет, как за 6 месяцев запустить бренд на новом рынке, построить знание и забрать значимую долю рынка. Максим Менант — руководитель отдела креативного консалтинга на Ближнем Востоке, в Африке и Центральной и Южной Азии в TikTok (Франция) — поделится своим опытом о том, как эффективно использовать силу сторителлинга для создания убедительного контента, который не только привлечет внимание, но и вызовет глубокий отклик у аудитории. А Комаль Беди Сохаль расскажет о ценных уроках и практиках, которые она извлекла, работая на трех разных рынках — Сингапура, Индии и Дубай за последние 30 лет.

Кроме того, на мероприятии заявлены 2 панельные дискуссии с участием центральноазиатских экспертов: «Почему реклама и маркетинг перестали быть привлекательной профессией» и «Я устал/а. Я выгорел/а» про профессиональное выгорание и работу с ним.

Спикерами Jolbors Festival в 2024 году станут:

  • Китти Лан — Директор Creative Shop, Greater China МЕТА, Китай.
  • Комаль Беди Сохаль — Chief Creative Director, Индия.
  • Максим Менант — Руководитель отдела креативного консалтинга на Ближнем Востоке, в Африке и Центральной Южной Азии, TikTok, Франция.
  • Евгений Примаченко — Креативный директор Wieden+Kennedy, Амстердам.
  • Юлия Фарбер — Директор по маркетингу, Yandex GEO, Сербия.
  • Денис Лапшинов — Исполнительный креативный директор и со-основатель SLAVA и Talent, Россия.
  • Даша Овечкина — Копирайтер Wieden+Kennedy Amsterdam, Нидерланды.
  • Соня Масленникова — СМО банка для предпринимателей “Точка”, Екатеринбург.
  • Владислав Деревянных — Бренд-дизайн директор VoskhodForPeace, Екатеринбург.
  • Владимир Лифанов — сооснователь и креативный директор агентства SUPREMATIKA, Москва.

Jolbors Festival — знаковое и одно из самых устойчивых событий на рынке Центральной Азии для экспертов по маркетингу, рекламе, креативу из Центральной Азии. Он состоит из двухдневной образовательной программы с международными спикерами и конкурса лучших рекламных решений, заявки на который оценивает мировое жюри.

Цель мероприятия — создание и развитие сильного профессионального сообщества Центральной Азии для совместного роста. Jolbors за 13 лет объединил специалистов индустрии из Центральной Азии, играя одну из ключевых ролей в ее развитии.