Нужен ли Digital Marketing бизнесу Узбекистана?

673

01.02.2024

17 февраля 2024 года в Hyatt Regency Tashkent пройдет самая масштабная конференция в рамках форума TASHKENT DIGITAL MARKETING FORUM 2024

Это ключевое событие для маркетинга Узбекистана, которое в этом году отличается уникальностью формата. Форум в один день соберет несколько крупнейших профессиональных сообщества: представителей брендов, агентств и блогеров.

На конференции пройдут две сессии: Marketing session и Influencer session. В первой половине дня участники обсудят реалии, тренды и возможности digital-маркетинга наступившего года. 

“Будет живое общение, актуальные темы, ответы на вопросы по современным инструментам продвижения — всё это мы впервые реализовали на digital-конференции в прошлом году и поняли, что этот формат оптимален. Во второй половине дня мы хотим дать возможность всем, кто причастен к созданию и развитию цифрового контента собраться вместе и обсудить актуальные вопросы, связанные с качеством контента в интернете, продвижением брендов через лидеров мнений, блогеров. Опытные эксперты поделятся своими кейсами и дадут советы тем, кто не только начинает вести свой блог, но и достиг определенного успеха. Завершится форум торжественной церемонией награждения лучших блогеров страны Influencer Awards 2023”, – рассказал Диёр Мирзаахмедов, председатель Маркетинговой ассоциации Узбекистана, организатор форума.

Завершится форум торжественной церемонией награждения лучших блогеров страны Influencer Awards 2023.

Второй цифровой форум в этом году объединит 20 ведущих спикеров из Узбекистана, США, Казахстана, Кыргызстана, России, имеющих многолетний опыт и работающих с ведущими мировыми брендами Узбекистана. Лучшие блогеры Узбекистана, представители ведущих агентств расскажут о трендах инфлюенс-маркетинга.

Спикеры форума:

Алексей Беляев, вице-президент, руководитель индустриального комитета по исследованиям Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы, директор по исследованиям коммерческого департамента VK  (Россия). 

Тема выступления: Оценка рынка интерактивной рекламы на примере рынка РФ: подходы, сложности, перспективы.

“О растущих год от года инвестициях в интерактивную рекламу и онлайн-маркетинг говорят многие, но важно иметь согласованные количественные оценки объемов рынка и динамики роста — именно цифры, а не победные реляции повышают прозрачность рынка, доверие рекламодателей и в конечном счете ускоряют его развитие. О том, как можно построить такую оценку и не переругаться хочу поговорить на примере российского рынка интерактивной рекламы” 

Наталия Туйгунова, амбассадор сервиса управления социальными сетями LiveDune, медиа эксперт (Россия). 

“Тема выступления – Эликсир для SMM — как по волшебству получить большую и качественную аудиторию:
—   как выглядит рецепт идеального SMM;
—   ищем боли аудитории;
—   какой контент заходит у лидеров индустрий — исследование;
— бенчмарки аккаунтов соцсетей Узбекистана;
— тренды SMM.

Антон Ким, маркетинг директор ForteBank (Казахстан). 

Тема выступления: “Банковский маркетинг на грани”.

“Такие масштабные индустриальные ивенты как Tashkent Digital Marketing Forum очень важны для развития экспертизы и креативной силы профессионального сообщества нашего региона. Важно вовлекать как можно больше специалистов в такие события, навязывать друг другу высокий уровень конкуренции своими работами, пробуждать желание делать маркетинг масштабнее, и в конечном итоге быть заметными во всем мире”.


Умид Гафуров, основатель креативного-агентства Tanish-Bilish. 

Тема выступления: “Tirikchilik huquqi asosida”:

— позиционирование контента;

— рынок рекламы и его перспективы;

— альтернативные пути монетизации.


Денис Роман, управляющий партнёр агентства We Digital (Узбекистан).

Тема выступления: “Как нейросети меняют контент индустрию”:

—   как и зачем создателям контента нужно работать с искусственным интеллектом;

— актуальные AI инструменты, тренды и кейс.

 

Эльдана Сатыбалдиева, блогер Eldana FourEyes, (Кыргызстан). 

Тема выступления: “Как я начала блог и пережила выгорание”:

— с чего начался мой путь;

— как создавался контент тогда и как создается сейчас;

— сотрудничество с агентством;

— собственный бизнес;

— где брать идеи;

— выгорание в творчестве”.

George Held, CEO VEON AdTech (Узбекистан).

Тема выступления: “Симфония успешного бизнеса: использование ИИ и Big Data в 2024”:

—     какие тенденции использования Big Data ждут бизнес в новом году;

—     как ИИ поможет оптимизировать бизнес-процессы;

—     осуществленные кейсы и планы на будущее.

Более подробную информация о форуме можно узнать на сайте форума или по телефону +998 97 402 28 20