13.09.2024
Казахстанский сервис онлайн-терапии Sezim теперь обслуживает 15 000 работников в стране. Этого показателя удалось достичь благодаря тому, что услугами бренда стали пользоваться 18 компаний. Среди них: BI GROUP, Food Solutions, BCC, SANTO, STALOGISTIC, Фонд Булата Утемуратова, SEED, QANAT.KZ, Tarlan Payments и другие, которые предпочли сохранить конфиденциальность.
«В современном бизнесе успешные руководители понимают: эмоциональное благополучие сотрудников — ключ к процветанию компании. Забота о психологическом здоровье становится приоритетом для многих компаний», — прокомментировали свой результат представители Sezim.
Подключившись к сервису, компании обеспечивают своим работникам необходимую психологическую поддержку и создают условия для их благополучия.
Sezim предлагает доступ к разнообразным услугам, направленным на улучшение психологического здоровья сотрудников. Это включает индивидуальные консультации с психологами (с частичной компенсацией стоимости от компании), цикл лекций и семинаров на актуальные темы (управление стрессом, личностное развитие, работа с конфликтами) и регулярные исследования эмоционального состояния работников.
Представители сервиса также рассказали, почему важно заботиться о сотрудниках:
1. Повышение мотивации и вовлеченности. Сотрудники, которые чувствуют заботу компании и имеют возможность получить необходимую поддержку — более мотивированы и вовлечены в работу. Они не тратят время на внутренние конфликты и переживания, реализуются на рабочем месте и выполняют свои обязательства более эффективно.
2. Улучшение атмосферы в коллективе. Эмоциональное благополучие сотрудников способствует созданию позитивной рабочей атмосферы. Коллеги лучше взаимодействуют друг с другом, уменьшается количество конфликтов и недоразумений, что в итоге повышает общую продуктивность.
3. Привлечение и удержание талантов. В условиях высокой конкуренции на рынке труда, компании, которые заботятся о своих сотрудниках, имеют преимущество. Талантливые специалисты стремятся работать в организациях, где ценят их благополучие и предлагают поддержку.
4. Снижение уровня стресса и выгорания. Поддержка со стороны компании помогает сотрудникам справляться со стрессом и предотвращать выгорание.
5. Рост лояльности и приверженности компании. Забота о сотрудниках способствует формированию чувства принадлежности и приверженности компании, растет лояльность к компании работодателю.
Подробнее о B2B продукте Sezim можно узнать на сайте сервиса.
Фото: sez.im