17.09.2024
В офисе TikTok в Алматы открылась вакансия в сфере маркетинга и работы с партнерами.
Client Solutions Manager — Central Asia
Обязанности:
- Проводить регулярные обзоры бизнеса, консультировать и выстраивать долгосрочные продуктивные отношения с клиентами компании в сотрудничестве с отделом продаж;
- Координироваться и работать в команде с другими отделами для успешной реализации рекламных кампаний;
- Мониторить и анализировать рекламные кампании для улучшения результатов клиентов;
- Уметь успешно управлять рекламными кампаниями, настраивать и оптимизировать их. Анализировать данные об эффективности кампаний, использовать бизнес-аналитику для улучшения рекламных предложений клиентам;
- Формировать позиционирование TikTok, его рекламных инструментов и возможностей для брендов.
Требования:
- Опыт аккаунт-менеджмента/ работы с клиентами в сфере digital-маркетинга; Опыт работы в агентстве будет большим плюсом;
- Опыт работы с перформанс-кампаниями и понимание технических особенностей и работы с разными вертикалями бизнесов;
- Умение анализировать данные и выявлять инсайты для оценки эффективности кампании;
- Проактивность, аналитический склад ума, высокий уровень навыков управления проектами;
- Знание английского и русского языков обязательно, знание казахского будет большим плюсом;
- Возможность путешествовать по стране и за рубеж по мере необходимости.
В TikTok доступны еще три вакансии в офисе в Алматы — в сфере digital-маркетинга и контента.
TikTok LIVE — Content Operations Manager — Kazakhstan
Обязанности:
- Разрабатывать стратегии продвижения на казахстанском рынке, определять ключевые цели для креаторов и издателей по всему рынку и разрабатывать четкие планы по достижению этих целей;
- Понимать экосистемы местного контента, выявлять тенденции рынка и стимулировать рост качества местного контента и привлечения партнеров;
- Работать над изучением местного опыта авторов и издателей, представлять их отзывы другим командам и отстаивать их успех, основываясь на конкретном рыночном контексте;
- Разработать программы и контент-стратегии, которые помогут масштабно мобилизовать креаторов и издателей и обеспечить реализацию программ сообщества креаторов на местном уровне;
- Руководить контент-стратегиями для развития приоритетных форматов контента и сообществ креаторов, развивать стратегические партнерские отношения с креаторами и издателями контента и продвигать разнообразный и безопасный высококачественный контент на платформе для привлечения и удержания пользователей;
- Определить области для улучшения и пропагандировать рабочий процесс управления партнерами-креаторами, способствуя согласованию и повышению эффективности с помощью методологий, основанных на данных;
- Обеспечить бесперебойное межфункциональное партнерство с подразделениями по продажам, продуктам, коммуникациям, маркетингу, росту юзеров, техническому обеспечению, юридическим вопросам и политике для эффективного расширения базы пользователей на уровне рынка, поддержки усилий по получению доходов, где это уместно, определения областей для взаимного сотрудничества и выработки общих подходов к рыночным возможностям и рискам.
- При необходимости выступать в качестве представителя TikTok перед партнерами, прессой, политиками и другими заинтересованными сторонами, чтобы четко представить историю TikTok и вызвать резонанс на местном уровне.
Требования:
- Опыт работы в медиа- или технологическом бизнесе с акцентом на управление контентом или его разработку, маркетинг, партнерские отношения с контентом и/или многоканальное программирование контента.
- Глубокое понимание рынка контента и медиа-бизнеса; знакомство как с традиционными, так и с передовыми каналами цифрового маркетинга; глубокое понимание стратегий в области цифрового контента и функционирования продуктов.
- Опыт работы с онлайн-сообществами, политиками и СМИ.
- Опыт создания, управления, лидерства и вдохновения творческих, способных к сотрудничеству и высокопроизводительных команд, а также доказанная эффективность работы межфункциональных команд для реализации стратегических инициатив по росту.
- Желательно иметь образцовые межличностные, аналитические способности, сильные организаторские навыки, способность проявлять гибкость и соблюдать сроки в быстро меняющейся среде стартапов.
TikTok Live Operation Manager — Kazakhstan
Обязанности:
- Ответственность за прямые трансляции местных операций, с такими обязанностями, как:
- Разработка руководящих принципов и стратегии для местных агентств и MCN, влиятельных лиц, пользователей, кампаний и партнерских отношений.
- Установка и поддержание партнерских отношений с местными контент-провайдерами, создавая экосистему «Live+» путем установления хороших отношений сотрудничества с местными брендами или компаниями.
2. Изучение новых стратегий и моделей кампаний, планирование и запуск кампаний в режиме реального времени, отслеживая популярные темы, события, актуальные вопросы в социальных сетях и т.д.
3. Ответственность за внедрение, управление и развитие агентств платформы, а также ведущих разработчиков платформы, отвечающих за рост юзеров TikTok live, повышение удержания пользователей, уровня потребления и ценности ARPU за счет управления жизненным циклом пользователя.
4. Участие в разработке и пересмотре соответствующей политики руководства агентств/специалистов по подбору персонала/влиятельных лиц, заключение контрактов и сотрудничество с контент-партнерами.
Требования:
- Степень бакалавра или выше. Опыт работы не менее 3 лет в сфере контента, маркетинга или партнерских отношений в сфере технологий и медиа.
- Предпочтение отдается кандидатам, которые раньше работали или имеют связи с моделями, СМИ, телевидением, знаменитостями и приложениями для прямых трансляций.
- Желателен опыт создания команды с нуля и управления ею.
- Сильная деловая хватка в развивающихся отраслях. Предпочтителен опыт управления командой в индустрии развлечений.
- Сильные аналитические способности и умение работать с данными.
- Хорошие навыки коммуникации и межличностного общения, способность работать в международной и разнообразной среде.
- Способность изучать новые стратегии и модели проведения кампаний, постоянно совершенствовать их с помощью мониторинга, анализа данных, отслеживать стратегии роста выручки на рынке, предоставлять отчеты и предложения.
Platform Brand Strategist — Eastern Europe Market
Обязанности:
- Получите четкое представление о бизнес-задачах всей отрасли (приложения, розничная торговля, CPG, финтех и услуги) в области цифровой рекламы в Восточной Европе.
- Получите четкое представление обо всех ключевых данных об аудитории, полученных на основе данных платформы и сторонних данных.
- Получите глубокое представление об уникальном позиционировании TikTok, его продуктовых решениях, активах и возможностях, которые он предоставляет в различных отраслях.
- Создайте убедительные сюжетные линии и презентации, подкрепленные данными, чтобы компании могли инвестировать в TikTok.
- Создавайте интересные аналитические материалы, основанные на данных, для компаний, чтобы позиционировать TikTok как пионера в отрасли.
- Разрабатывайте интересные программы и инициативы, которые предоставляют последовательный контент для отраслей, чтобы информировать, вдохновлять и обучать бизнес.
- Выстраивайте прочные отношения с межфункциональными командами, а именно с отделами продаж, маркетинга, B2B-маркетинга и PR, для реализации проектов от реализации до внедрения на внешний рынок.
- Обеспечивайте связь с управленческими командами и между ними в критические моменты реализации проекта.
Требования:
- Предпочтительна степень бакалавра или эквивалент в смежной области
- Подтвержденный опыт работы в цифровом маркетинге
- Свободное владение русским и английским языками для эффективного общения с внешними и внутренними заинтересованными сторонами.
- Знание казахского языка является плюсом для общения с внешними заинтересованными сторонами
- Возможность путешествовать внутри страны и за рубеж по мере необходимости
Подать заявку на любую из вакансий в TikTok можно на официальном карьерном портале компании.