Региональный Рекламный Форум RAF-2024 пройдет 7 ноября

219

17.10.2024

В Алматы 7 ноября в Доме Приемов на Курмангазы, 44 пройдет одно из важнейших мероприятий рекламной индустрии — Региональный Рекламный Форум (RAF).

Мероприятие традиционно соберет топ-персон рекламно-медийной и маркетинговой сфер — представителей рекламных агентств, сейлз-хаусов, диджитал-платформ, операторов наружной рекламы, СМИ, управляющих и маркетинговых директоров компаний, независимых специалистов по маркетингу.

Послушать выступления спикеров можно будет в двух залах, а в лаундж-зоне состоится круглый стол по вопросу подготовки специалистов маркетинговой и рекламной сфер.

Также можно будет посмотреть выступления спикеров форума в онлайн-режиме, будет доступен прямой эфир на охватных площадках Казнета.

Тема нынешнего форума — СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИИ 4.0.

Четвёртая технологическая революция кардинально меняет потребительские привычки и поведение, предоставляет больше каналов коммуникации и точек касания с целевой аудиторией, за счет этого усложняются коммуникационные и рекламные стратегии. В контексте усиливающейся в разы конкуренции за внимание возрастает необходимость персонализированных подходов к потребителю, в то время как компании стремятся оптимизировать процессы. Многообразие выбора и бесконечная торговая полка в интернет-среде смещает фокус с уникальных торговых предложений на желания и запросы потенциального покупателя. Поэтому важно найти ответы на вопросы:

  • что важно для потребителя и какие паттерны будут стимулировать его выбор;
  • как эффективно интегрировать User Experience и Data-driven маркетинг;
  • какие правила маркетинга меняются, а какие остаются фундаментальными;
  • какие новые инструменты для выстраивания успешного потребительского опыта мы имеем или должны создать в ближайшее время;
  • отвечают ли существующие каналы коммуникации задачам текущего времени и как будут трансформироваться в будущем.

Во время проведения RAF—2024 участники поднимут и рассмотрят такие вопросы, как тренды потребления и медиапотребления, новые правила коммуникации, медиапривычки поколений, кейсы и барьеры применения инструментов аналитики, а также обсудят долгосрочные тренды диджитал-маркетинга, влияние медийной рекламы на перфоманс-результаты, применение ИИ в индустрии, новинки наружной рекламы, эффективный бизнес-подход к ивентам и другие актуальные вопросы.

В рамках RAF-2024 состоится ежегодное вручение Премии Tribune. Ее присуждают за самый лучший материал в одной из 4 номинаций: Лучшее интервью, Лучшая статья, Лучший спецпроект и Лучшая новость. В шорт-лист каждой номинации отбирают по 3 материала, набравших наибольшее количество просмотров. Победителей премии определит жюри, состоящее из авторитетных представителей рекламно-медийной и маркетинговой индустрий.

До 24 октября можно приобрести билеты по самой выгодной цене (early bird).

Ознакомиться более подробно с программой и условиями участия на RAF-2024 можно на сайте форума.

Напомним, в прошлом году RAF-2023 собрал около 500 участников, 65 спикеров и модераторов, а прямая трансляция набрала более 48 000 просмотров.

Официальные партнеры RAF 2024 рекламные технологии для бизнеса Yandex Ads и официальный реселлер Google Ads в Казахстане Admixer Media

Партнеры маркетплейс для наружной рекламы GEOMOTIVЕ, платформа премиальной In-App-Рекламы Bidease, оператор цифровой имиджевой рекламы Success Market, селлер рекламных возможностей телеканалов Media Nova

Ивент-партнер — международное агентство EZ Solutions

Также мероприятие поддержала компания RG Brands с торговыми марками LeGracio и ASU Vo.

Информационные партнеры — Tribune.kz, КТК, BES.media, Optimism.kz, BIZ Media, Weproject.Media, Almaty TV, NUR.kz, Exclusive.kz, Digital Business, MarCom Club, Zakon.kz.

Организатор форума — Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) приглашает присоединиться к мероприятию.

Также можно стать партнером RAF-2024, написав на почту: a.son@aaca.com.kz (+7 747 473 0535, Анеля).