14.11.2024
Сеть супермаркетов Lidl создала альтернативу известному рождественскому грузовику Coca-Cola. Компания запустила собственный праздничный фургон с фирменной рождественской колой Freeway, передает Marketing Media Review.
Грузовик отправится в праздничное турне по Соединенном Королевству. Lidl пообещал подарки и новогоднее волшебство на каждой остановке.
Начало тура запланировано на сегодня, 14 ноября. Фургон должен охватить девять городов и завершит свое путешествие 1 декабря в Саутгемптоне.
На каждой остановке гостей ожидают интерактивные активности с дегустацией праздничных угощений. Посетители смогут даже загадывать желания, которые Lidl постарается осуществить.
В рекламной кампании рассказывается о работнике по имени Ник. Он отправляется в путь на грузовике Freeway, чтобы подарить британцам праздничное настроение и атмосферу волшебства.
Фото: lidl.co.uk