Реклама на высоте от Emirates Аirlines

929

11.08.2021

Авиакомпания Emirates сняла рекламу на вершине самого высокого здания в мире Бурдж-Халифа в Дубае, пишет avianews.com

Идея ролика состоит в том, что камера крупным планом фиксирует таблички с рекламными лозунгами, которые держит в руках стюардесса, стоящая на самой верхней точки Бурдж-Халифы. На них надписи, из которых складывается текст: «Перемещение ОАЭ в «желтый» список Великобритании позволило нам почувствовать себя на вершине мира», затем камера отдаляется и стюардесса оказывается на фоне панорамы Дубая.

Предыстория ролика такова — 8 августа стало известно, что власти Великобритании переместили ОАЭ из «красного» в «желтый» список как не представляющие угрозу риска передачи COVID-19.

По информации издания thenationalnews.com, героиней ролика стала профессиональная парашютистка и каскадер Николь Смит-Людвик.

«Это, без сомнения, один из самых удивительных и захватывающих трюков, которые я когда-либо делала», – написала она в Instagram.

В Emirates отмечают, что рекламу сняли без использования спецэффектов и зеленого фона. Предварительно тренировки с Николь Смит-Людвик провели в ангаре с участием инструктора по прыжкам с парашюта.

Для ролика изготовили специальную версию униформы, через которую незаметно протянули сразу три страховочных троса. Два из них зафиксировали к вершине здания, еще один — к специальной платформе с шестом, которую соорудили специально для съемок рекламы.

Чтобы забраться на вершину здания (его высота 828 метров) съемочной группе потребовался 1 час и 15 минут. Съемки велись с использованием одного дрона в течение 5 часов. За это время успели снять рекламные кампании для нескольких рынков. Первый ролик покажут в Великобритании.

По информации Forbes.kz, 7 июля 2021 года Дубай отметил год с момента открытия границ для иностранных туристов. Согласно последним данным департамента туризма правительства Дубая, в течение 11 месяцев в период с июля 2020 по май 2021 город принял 3,7 миллиона гостей, которые оставались в Дубае минимум на сутки, что подтверждает ведущую роль Дубая в восстановлении мирового туризма.

Туристические ограничения повлияли на общие показатели отрасли за последний год, но динамика роста среди стран СНГ, включая Казахстан сохраняется.

Фото iconlife.ru