20.11.2024
Бренд Purina, принадлежащий компании Nestlé, выходит на платформу Roblox с первой брендированной игрой. Она называется Purina Arena Pet Racing и позволяет пользователям заводить, заботиться о виртуальных питомцах, участвовать в гонках, а также собирать аксессуары для персонализации своих аватаров и пушистых друзей, отмечает Marketing Dive.
Purina стремится стать одним из первых игроков в индустрии ухода за домашними животными на платформе, которая набирает популярность среди поколений Зет и Альфа. Разработкой игровой активации занималось агентство Paradowski Creative.
Roblox активно привлекает бренды, чтобы монетизировать базу, насчитывающую 88,9 млн активных пользователей в день. В этом году платформа представила больше видео- и программных рекламных продуктов, хотя их влияние на доход пока ограничено.
Многие бренды предпочитают создавать уникальные игры или виртуальные пространства, добавляя интерактивность и даже элементы коммерции, что выходит за рамки традиционной рекламы. Игры с виртуальными питомцами имеют давнюю историю, начиная с карманных гаджетов вроде тамагочи.