25.11.2024
Корпорация Google в текущем году представила множество новых рекламных продуктов и обновлений. Они меняют подходы рекламодателей к взаимодействию с потребителями и бизнесом, передает Media Post.
Главным акцентом 2024 года стало использование искусственного интеллекта (ИИ) для улучшения оптимизации, аналитики и отчетности, независимо от платформы. Это касается и рекламы в AI Overviews, и рекламных объявлений в Google Lens. Google внедрила решения, такие как включение или исключение брендов, а также настройка негативных ключевых слов.
Компания недавно анонсировала появление спонсированной рекламы в AI Overviews. Она появится сначала в мобильных результатах поиска в США.
Рекламодатели, тестировавшие новый формат, отметили положительные результаты. Среди полезных новшеств текущего года — усовершенствованная система обработки опечаток.
Теперь поисковые запросы с ошибками отображаются в отчете по поисковым терминам с правильным написанием слов, что позволяет получить больше данных. Например, около 9% запросов, ранее попадавших в категорию «другое» из-за опечаток, теперь точно фиксируются в отчетах.
На протяжении года Google продолжала внедрять ИИ и автоматизацию в такие продукты, как Search, Performance Max, Demand Gen, Retail и Apps.
ИИ помогает создавать креативные материалы, оптимизировать кампании в реальном времени и даже рекомендовать динамическое ценообразование для ритейлеров.
С момента запуска Performance Max компания реализовала ключевые обновления, которые позволяют лучше понимать, какие ресурсы повышают эффективность, выявлять слабые группы активов через отчеты о покрытии, а также обеспечивать прозрачность — например, предоставляя данные о местах размещения рекламы на YouTube.
Кроме того, YouTube теперь предлагает стороннюю верификацию, измерение и отчеты о том, где размещались объявления в сети Search Partner Network.
Рекламодатели также могут воспользоваться центром настройки контента, чтобы исключить нежелательные размещения на уровне аккаунта.
Фото: pixabay.com