Apple растрогал своей новой рекламой

127

03.12.2024

Технологический гигант Apple выпустил новую рекламную кампанию, разработанную агентством TBWA\Media Arts Lab совместно с номинантом на премию «Оскар» режиссером Генри Алексом Рубином, пишет The Drum. Корпорация выпустила эмоциональную историю, посвященную трепетной любви отца к дочери.

В ролике Heartstrings зрителям показывают семейные традиции на Рождество: утренний обмен подарками. Отец с умеренной потерей слуха наблюдает за тем, как его дочь распаковывает новую гитару, и вспоминает их совместные моменты — от первого музыкального инструмента девочки до ее дня рождения и первого школьного дня.

Кульминация наступает, когда отец активирует функцию слухового аппарата на своих Apple AirPods Pro 2. Звук становится четким, и он полностью погружается в исполнение дочерью песни Our House группы Crosby, Stills, Nash & Young на новой гитаре.

Эмоциональность ролика усиливает звукорежиссура трехкратного обладателя премии «Оскар» Пола NJ Оттоссона. Он тщательно передал ощущения людей с потерей слуха, создав реалистичное погружение в мир легких и умеренных слуховых нарушений.

Благодаря функции слухового аппарата на AirPods Pro 2 люди с ограниченным слухом могут использовать наушники как слуховой аппарат, что и было продемонстрировано в новой рекламе.

Кампания вышла 28 ноября в преддверии Международного дня людей с ограниченными возможностями, которое отмечается сегодня, 3 декабря. Ее можно увидеть на телевидении, цифровых платформах и в социальных сетях.