10.12.2024
Компания Mercedes-Benz и Льюис Хэмилтон объявили о завершении партнерства. Это была самая долгая история сотрудничества в истории автоспорта, которая началась 26 лет назад.
«245 гонок. 84 победы. 78 поул-позиций. 153 финиша на подиуме. Восемь Кубков конструкторов. Шесть титулов чемпиона мира среди пилотов.
Карьерный путь, который на протяжении всей своей длины был связан исключительно с Mercedes-Benz: более 20 000 гоночных кругов и 100 000 километров на трассах», — напомнила компания.
Mercedes в сотрудничестве с лондонским агентством AMV BBDO запустила глобальную кампанию, посвященную выдающимся достижениям Хэмилтона. Она передает все взлеты и падения 12 сезонов совместной работы.
Слоган кампании — «Каждой мечте нужна команда» — соединяет юношеские стремления Льюиса Хэмилтона к Формуле 1 и надежды следующего поколения, которое он вдохновил. Кампания подчеркивает, что автоспорт — это место, где можно воплотить мечты. Идея «каждой мечте нужна команда» отражает главный принцип, который всегда ценил Льюис: успех — это коллективный труд.
Центральным элементом кампании стал фильм, созданный продюсерской компанией prettybird и Мелиной Мацукас, режиссером, лауреатом Грэмми. В фильме сочетаются кадры молодых гонщиков, вдохновленных Льюисом, включая перспективных пилотов Mercedes — Луну Флуксу, Кензо Крейджи и Джеймса Анастасиадиса, с архивными моментами из карьеры Льюиса. Музыкальным сопровождением стал трек Stormzy «Blinded by Your Grace, Pt.2», а также оригинальные комментарии из самых запоминающихся моментов команды.
Кампания также включает наружную рекламу с культовыми фотографиями Льюиса и команды Mercedes-AMG PETRONAS F1 на знаковых объектах в Куала-Лумпуре, Великобритании и США, включая Таймс-сквер. На Гран-при в Абу-Даби сообщение кампании украсило машину Хэмилтона, а также включило имена 150 фанатов, представляющих миллионы преданных поклонников.
Руководитель команды Тото Вольф записал для Льюиса прощальное голосовое сообщение, выразив в нем самые искренние слова и напутствия. Этот современный аналог открытого письма, переданный через WhatsApp, подчеркивает акцент кампании на искренность, связь и общие воспоминания.
Начиная от наружной рекламы в разных странах до особого прощального момента внутри команды, Mercedes-Benz захотел отметить исключительную роль, которую Льюис сыграл в их истории и выдающиеся достижения за годы совместной работы.
«Гран-при Абу-Даби» 8 декабря стал не только последней гонкой сезона, но и последним выступлением Льюиса Хэмилтона в составе Mercedes. Со следующего сезона легендарный гонщик будет выступать за «Ferrari».