Duracell в рекламе напомнил о замене батареек для сохранения жизни

68

23.12.2024

Компания Duracell совместно с Национальной ассоциацией противопожарной защиты (NFPA) запустила серию социальных видеороликов под названием «Будь начеку, оставайся в живых». Эта инициатива направлена на привлечение внимания к опасностям, связанным с игнорированием замены батареек в дымовых детекторах, передает AdIndex.

В каждом из трех видеороликов показаны ситуации, где персонажи — бабушка с внуком, спасатель в общественном бассейне и медицинский работник — засыпают в критический момент. В это время в помещении или на улице появляется дым, но пожарная сигнализация не срабатывает из-за несвоевременной замены батареек в детекторах. Каждое видео завершается предупреждением: «Проверяйте батарейки, пока не стало слишком поздно».

Чтобы предотвратить подобные ситуации, Duracell рекомендует использовать специальные батарейки, разработанные для пожарных сигнализаций.

«Когда речь идет о чем-то настолько важном, как датчик дыма в вашем доме, убедитесь, что вы используете надежные батарейки», — отмечается на официальном сайте Duracell.

Фото: youtube.com