AdAsia назвал лучших в рекламе за 2024 год в Центральной Азии и Азербайджане

334

24.12.2024

Маркетинговый ресурс AdAsia подвел итоги уходящего года, определив лидеров рекламной индустрии Центральной Азии (ЦА) и Азербайджана в своём 14-м ежегодном рейтинге креативности и мастерства.

2024 год стал настоящим «Годом Первых», ознаменовавшим исторические достижения региональных агентств. Казахстанское агентство GForce Grey вошло в историю, став первым из страны, кто завоевал Золотого Льва на Каннском фестивале. Они также стали первыми из ЦА, кому удалось выиграть Гран-При на Epica Awards и получить титул «Агентство года» на Ad Black Sea в Грузии.

Агентство SEED из Казахстана впервые для региона удостоилось звания «Агентство года» на фестивале White Square в Беларуси. Кроме того, они выиграли Серебро на Clio Awards и отметились в шорт-листе One Show.

Узбекистанское Lokals Central Asia стало первым независимым агентством региона, удостоившимся звания «Лучшее Независимое Агентство» на Ad Black Sea.

Лидером рейтинга креативности уходящего года стало GForce Grey, заняв первое место с рекордными 1982 баллами, что более чем вдвое превосходит результат ближайших соперников. Это их шестая победа за историю рейтинга.

На второй строчке уже третий год подряд расположилось SEED, которое внесло вклад в рейтинговую историю благодаря баллам за фестивали Clio и One Show.

Третье место впервые заняло узбекское агентство Synthesis, став третьим представителем Узбекистана в TOP-3 за всю историю рейтинга. Раньше этого смогли добиться только TBWA CAC Tashkent (позднее — Lokals) и MA’NO Branding (единственное агентство в Узбекистане, кто смог занять 1-ю строчку Рейтинга, в 2020-м году).

В пятерке лидеров также Lokals Central Asia (4 место) и TDI Group из Казахстана, который впервые поднялся на 5-ю позицию.