Первая 3D-реклама с реальными героями появилась в Казахстане

88

13.01.2025

В Казахстане состоялся дебют уникальной рекламной кампании с использованием 3D-технологий и реальных персонажей. Компания Citix, совместно с креативным агентством G Force Grey, представила первый в Центральной Азии съемочный 3D-ролик для бренда Kaspi.kz.

Рекламный ролик для Kaspi Магазина, главными героями которого стали участники популярной группы Ирина Кайратовна, был запущен на двух гигантских 3D-экранах, расположенных на алматинском Арбате. Видеоряд включал танцы под специально созданный новогодний трек, переходы персонажей между экранами и их интерактивное взаимодействие с прохожими, создавая праздничное настроение.

Эта реклама стала первой в Казахстане, объединившей 3D-визуализацию, реальные образы и оригинальное музыкальное сопровождение. Кампания за пять дней охватила более 285 000 человек.

Компания Citix продолжает задавать тренды в области цифровой наружной рекламы. Еще в 2021 году Citix внедрила 3D-технологии в Казахстане, построив комплекс экранов на улице Жибек Жолы в Алматы. Этот проект стал локальным аналогом знаменитого Times Square в Нью-Йорке.

К концу 2024 года Citix реализовала более десяти уникальных 3D-кампаний, включая визуально сложные истории, разворачивавшиеся одновременно на нескольких экранах. Эти кампании привлекали внимание и превращали прогулки по Арбату в настоящее шоу.

Фото предоставлено компанией Citix