13.01.2025
Шоколадный бренд M&M’s объявил об открытии своего первого магазина в Австралии, приуроченного к Australian Open 2025. Многолетнее партнерство с Открытым чемпионатом Австралии по теннису сделало M&M’s официальным сладким спонсором турнира, сообщает Inside Retail.
В рамках сотрудничества на время проведения турнира бренд представит яркий pop-up магазин, расположенный на Гарден-сквер в Мельбурн-Парке. Он станет восьмым магазином M&M’s в мире и первым в Южном полушарии. Магазин будет открыт с 6 по 26 января, позволяя посетителям окунуться в уникальный мир M&M’s.
Гости смогут сфотографироваться с ожившими персонажами разноцветных драже, посетить шоколадную стену с индивидуальными M&M’s, приобрести эксклюзивные товары, включая продукцию, произведенную на фабрике в Балларате.
Концепция M&M’s Melbourne черпает вдохновение из флагманских магазинов бренда в Нью-Йорке, Лондоне, Лас-Вегасе, Шанхае, Берлине, Disney Springs и Mall of America. Однако бутик в Австралии обещает уникальный колорит, интегрированный в атмосферу теннисного чемпионата.
«M&M’s — это бренд, который ассоциируется с радостью, игривостью и позитивом, что делает его идеальным партнером для Happy Slam. Мы уверены, что магазин станет одной из самых посещаемых достопримечательностей AO 2025», — прокомментировал коммерческий директор Tennis Australia Седрик Корнелис.
Сотрудничество с такими мировыми брендами, как M&M’s, подчеркивает растущую популярность Australian Open и его статус одного из самых значимых спортивных событий года, отметили организаторы.
113-й розыгрыш Australian Open открылся 12 января и пройдет до 26 января 2025 года на кортах «Мельбурн-Парка». Турнир традиционно открывает сезон Большого шлема и включает матчи в одиночных и парных разрядах. Призовой фонд — 96,5 млн австралийских долларов. Главным спонсором турнира является Kia. Линейка партнеров: Louis Vuitton, Rolex, Emirates, MasterCard и другие. Фирменный напиток турнира: Lemon Ace, созданный брендом Grey Goose.
Фото: insideretail.com.au