В Ташкенте завершился Tashkent Marketing Forum 2025: инновации, нетворкинг и признание лучших в отрасли

173

21.02.2025

15-16 февраля в гостинице Hyatt Regency Tashkent прошел третий Tashkent Marketing Forum 2025, ставший кульминацией года для специалистов маркетинга в Узбекистане и за его пределами. 

В этом году форум превзошел все ожидания, став самым масштабным отраслевым мероприятием в Центральной Азии. Его уникальность заключалась в новаторском формате: в пяти залах одновременно проходили выступления более 70 спикеров. Участники могли свободно выбирать между девятью секциями, охватывающими все аспекты современного маркетинга: digital marketing, SMM, influence-маркетинг, маркетинговые исследования, стратегии, брендинг и многое другое.

«Мы впервые провели конференцию в таком формате для того, чтобы все участники рынка могли обсудить свои самые актуальные бизнес-вопросы. С другой стороны, для спикеров это также определенный вызов, потому что у участников есть возможность выбора секций. Формат 9 параллельных секций предполагает панельные дискуссии, живое общение, обсуждение, ответы на вопросы по современным инструментам продвижения. Мы впервые пригласили такое большое количество спикеров – более 70 экспертов, которые поделились своими реальными кейсами и дали свои рекомендации. В формировании программы конференции нам очень помогли кураторы секций«, – отметил Диёр Мирзаахмедов, председатель Маркетинговой ассоциации Узбекистана и идейный вдохновитель форума

Параллельно с конференцией проходила выставка «Маркетинг года», где ведущие маркетинговые агентства и бренды, такие как ITV, Bloger agency, GRAVER, Business Connect, ОнИн, а также партнеры форума, включая KAPITALBANK, GEOMOTIVE, Coca-Сola, Go Ahead, UzAgrosug’urta, Wunder Digital, Admixer Advertising, Okori Media Group Part of Dentsu, представили свои достижения и инновационные решения.

Традиционно кульминацией форума стала церемония награждения Tashkent Marketing Awards, где были отмечены бренды – партнеры ассоциации. Кроме того, на основе данных, предоставленных ведущим российским сервисом аналитики социальных сетей LiveDune, были определены победители в 13 номинациях. Также были отмечены ведущие маркетологи страны, внесшие значительный вклад в развитие маркетинга в Узбекистане в 2024 году благодаря своему профессионализму и инновационному подходу.

Результаты Tashkent Marketing Awards нашли отражение в маркетинговом Рейтинге брендов и агентств по версии Маркетинговой ассоциации Узбекистана, что подчеркивает значимость этой награды для всей отрасли.

Форум объединил более 70 ведущих спикеров из Узбекистана, России, Казахстана, Беларуси, Грузии, Израиля, США и Великобритании, обладающих многолетним опытом работы с ведущими мировыми брендами.

Второй день форума, 16 февраля, был посвящен мастер-классам от зарубежных экспертов по брендингу, продажам и продвижению в социальных сетях.

Среди звездных спикеров форума были:

Сергей Леликов, основатель «Высших курсов брендинга BRAND EFFECT» (Россия), бренд-консультант, разработчик брендов и автор первого современного учебника по брендингу «Инструкция по сборке бренда», который поделился своим 30-летним опытом и рассказал о единстве бизнеса, маркетинга и брендинга.

Инга Поцхвишвили, директор и основатель агентства GAMMA (Грузия), исследователь с 25-летним стажем, подчеркнула важность предоставления качественных данных и инсайтов для успешных стратегий и поделилась своим мнением о том, что важнее: тренды в потребителе или потребитель в трендах.

Евгения Соколова, основатель маркетингового бутик-агентства «Опыт Бренда» (Россия), эксперт в создании премиальных продуктов и сервисов, рассказала о том, как продавать дорого через ценности бренда и провела мастер-класс по созданию ценности продукта для клиента.

На форуме также была представлена секция O’zbek marketing под кураторством Отабека Шарапова, а также выступил известный рилсмейкер из Казахстана Мардан Жангабыл (mardan_king), который поделился секретами создания креативного контента.

Ярким спикером конференции стал Алишер Мамадалиев, директор по продажам и маркетингу компаний SAVR, Kulinar, Nishon Group, Папа бренда «Легкое Ретро», рассказавший о креативности в работе с брендом.

Замира Рахманова, креативный директор ISHONCH и соосновательница Testo by Zamira&Co, поделилась своим опытом в секции Creative/Communication и ответила на вопрос о роли креативного директора клиента и агентства.

В рамках форума была представлена первая в Узбекистане Карта 100 агентств, оказывающих маркетинговые услуги по 25 направлениям.

На церемонии награждения Tashkent Marketing Awards награды за достижения 2024 года получили:

KAPITALBANK – Лидер в выпуске и обслуживании карт международных платежных систем в Узбекистане в 2024 году;

GEOMOTIVE — За значимый вклад в развитие индустрии наружной рекламы и технологический прорыв в исследованиях и таргете в Узбекистане в 2024 году;

COCA-COLA — За успешные и значимые маркетинговые инициативы в масштабах всей страны в Узбекистане в 2024 году;

O’zagrosuq’urta — За вклад в развитие онлайн-страхования в Узбекистане в 2024 году;

GO AHEAD — За вклад в развитие сервисов и технологий digital-маркетинга в Узбекистане.

С подробной информацией обо всех участниках и победителях можно ознакомиться на сайте  форума.

Организаторами этого масштабного события выступили Комитет Республики Узбекистан по развитию конкуренции и защите прав потребителей и Маркетинговая ассоциация Узбекистана при генеральной поддержке KAPITALBANK.

Tashkent Marketing Forum 2025 стал не только площадкой для обмена знаниями и опытом, но и мощным импульсом для развития маркетинговой отрасли в Узбекистане, подтвердив статус страны как важного игрока на рынке Центральной Азии.