Netpeak Kazakhstan, ЦАРА и Turan University провели интерактивный мастер-класс для будущих маркетологов

405

28.02.2025

21 февраля в Turan University прошел интерактивный мастер-класс на тему «Диджитал-маркетинг: специалисты и компетенции» в рамках взаимодействия центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА) с ВУЗами Казахстана по вопросам подготовки кадров.  

Мастер-класс провел Дамир Гаитов, Team Lead Project Manager Netpeak Kazakhstan, он поделился с участниками своими знаниями о ключевых навыках и компетенциях, необходимых для успешной работы в digital-маркетинге.

Особое внимание было уделено интерактивной части урока, благодаря которой студенты смогли не только узнать теоретические аспекты digital-маркетинга, но и активно участвовать в обсуждениях и практических заданиях. Это позволило будущим маркетологам применить полученные знания на практике.

Дамир Гаитов, Team Lead Project Manager Netpeak Kazakhstan:

В современном digital-маркетинге остро ощущается нехватка талантливых и увлеченных специалистов. Инициативы по проведению мастер-классов для студентов — это именно тот инструмент, который поможет изменить эту ситуацию к лучшему.

Подобные мероприятия не только расширяют горизонты студентов, но и позволяют им почувствовать настоящую «кухню» digital-индустрии. Это шанс не просто узнать теорию, а примерить на себя различные роли, понять, в каком направлении они смогут развиваться и где чувствовать себя максимально комфортно. Важно, чтобы молодые специалисты не блуждали по профессиям, а уже на старте осознанно выбирали свою траекторию в маркетинге.

Для меня, как для спикера, участие в таких проектах — это возможность делиться опытом, вдохновлять и, возможно, увидеть в зале тех, кто в будущем станет частью сильной digital-команды. Ведь каждый новый мастер-класс — это вклад в будущее нашей индустрии и шанс зажечь новые звезды в маркетинговом сообществе.

Гаухар Ниеталина, директор докторантуры университета «Туран»:

— Мастер-класс был очень интересным, содержательным, познавательным и полезным для учащихся.

Грамотный спикер-практик вызвал живой интерес слушателей, а самым ярким моментом была практическая сессия в группах. Студенты внимательно слушали и активно участвовали. Получение сертификата с подписью спикера было приятным бонусом к мастер-классу.

Стоит отметить, что ЦАРА регулярно проводит обучающие мероприятия различных форматов для будущих маркетологов с участием ведущих экспертов рекламно-медийного рынка Сотрудничество с лидирующими компаниями и экспертами рекламной и маркетинговой сфер в области образования дает возможность повышать уровень квалификации молодых специалистов, поднимает престижность профессии и способствует рекрутированию студентов в индустрию.