21.04.2025
Запуск рекламы в TikTok часто сопровождается неопределенностью на этапе модерации. На вебинаре мы подробно разберём, как подготовить рекламную кампанию, чтобы пройти модерацию с первого раза, избежать типичных ошибок и ускорить запуск рекламы.
Программа:
— Требования TikTok к рекламным креативам и посадочным страницам
— Частые причины отклонения объявлений и способы их предотвращения
— Практические рекомендации по созданию эффективных объявлений
— Разбор успешных кейсов и чек-лист по созданию качественного объявления.
Спикер:
Сергей Казак
С 2012 года работает в digital-индустрии. Участвует в разработке стратегий для крупнейших клиентов AMDG. Член Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств (АКМА) и Центрально-Азиатской рекламной ассоциации (ЦАРА). Партнёр компании AMDG.
Кому будет полезен вебинар:
Маркетологам: Узнаете, как пройти модерацию с первого раза и повысить эффективность рекламных кампаний.
Руководителям бизнеса: Поймёте, как минимизировать риски модерации и оптимизировать процесс запуска рекламы.
Специалистам по digital-рекламе: Изучите требования TikTok к креативам и настройкам объявлений для успешного прохождения модерации.
Формат: онлайн
Дата: 24 апреля 2025 года
Время: 13:00
Участие бесплатное, требуется предварительная регистрация.
Зарегистрироваться на вебинар (дополнительная ссылка)